Масла Clarins в моем уходе


























Я люблю масла. И я предпочитаю заводские продукты, а не просто маслица набодяжить от балды - был и такой опыт, закончился довольно плачевно. Я верю в качество ингредиентов и правильные пропорции. А на нашем рынке, пожалуй, самыми популярными готовыми средствами являются масла Clarins. В моем арсенале их масла для проблемной и для обезвоженной кожи. О них и поговорим.



Для начала еще совсем немного "поболтать". Как вы понимаете, масла в уходе за кожей - далеко не новость. Однако надо понимать, что масла - это питание кожи прежде всего. Очень негодую, когда пишут о том, что как это так, это масло мне кожу не увлажнило. А сфига бы, простите? Питание - это, грубо говоря, жир. А увлажнение - это влага. Одно из другого абсолютно не обязано следовать.
Второй момент - моя жизнь стала легче, когда я стала воспринимать масла как уход по типу кожи. Для борьбы с несовершенствами приходят на помощь концентрированные средства, сыворотки, лекарства. Конечно, масла тоже могут лечить (в конце концов, средства типа oil in serum набирают популярность), но все же в первую очередь это уход за определенного типа кожей (а постоянный уход, безусловно, улучшает вид).
И еще небольшой момент: я предпочитаю сухими руками наносить масло на чуть влажное лицо (скажем, через пару минут после тоника), потому что моя кожа это позволяет. Производитель советует как бы "развести" масло тоником/водичкой, для того, чтобы облегчить нанесение и проникновение масла (для новичков такой подход всегда актуален). Но это не значит, что иначе работать не будет, как многие пишут. Просто производители всегда перестраховываются. Я их рекомендации умножаю на 3 обычно))


Clarins Lotus Face Treatment Oil
Легендарное масло, предназначенное для жирной кожи, которое должно нормализовать выработку кожного жира, а также очищать кожу от загрязнений и воспалений.

Состав: Corylus Avellana (Hazel) Seed Oil, Pelargonium Graveolens Flower Oil, Parfum, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Oil, Anthemis Nobilis Flower Oil, Salvia Sclarea (Clary) Oil, Lotus Corniculatus Flower Extract, Citronellol, Linalool, Geraniol, Limonene, Citral, Coumarin, Benzyl Benzoate.

Масло прекрасное. Во-первых, у него достаточно удобная, не вязкая и не жирная текстура, хотя и приятная маслянистость тоже имеет место быть, и масло отлично впитывается.
Во-вторых, эффект от него я действительно почувствовала: масло очень неплохо очищает лицо. Я не могу сказать, что у меня есть проблема с черными точками (нету) или что у меня сильно и быстро забиваются поры (не забиваются), но в общем кожа выглядит чище - светлее, белее (не выбеливает, просто ровнее).
На воспаления масло воздействует - действительно их успокаивает. Это, увы, не значит, что на утро прыщей не будет или что они больше не будут появляться. Просто эти прыщи и воспаления будут протекать лучше, быстрее, ну и масштабы бедствий действительно сократились.
Насчет регуляции сальных желез - мне оценить сложно, потому что моя кожа желает истекать жиром сугубо на работе и при полном параде. И тут уж на нее мало что может повлиять, хоть феном ее суши. Дома/в парке/в магазине/во сне она ведет себя абсолютно нормально.

Со временем, однако, мне показалось, что эффект от масла поуменьшился, поэтому я его отставила, купив ему на замену другое средство. А этим маслом я сейчас очень удачно мажу спину. У меня там часто возникют даже не прыщи, а подкожники, страдаю этим с детства. И вот очень хорошо масло и там себя проявляет - оно хорошо эти подкожники успокаивает, даже в стадии активного воспаления, разглаживает кожу, и мелких прыщиков тоже почти не стало, ну и опять же, кожа там стала глаже как-то.

Оценка: 5. Это хорошее средство по уходу за жирной кожей. С ним мое лицо стало ровнее и чище во всех смыслах, хотя и не могу сказать, что оно перестало жирниться (но вряд ли стоит требовать невозможного в сезон отопления..).


Clarins Blue Orchid Face Treatment Oil
Масло у меня в смешной маленькой бутылочке, потому что это отливантик масла подруги (а я взамен ей отлила масла лотуса, вот как выгодно дружить бьюти-блоггерам))))
Это масло для обезвоженной кожи. Мне захотелось его попробовать, потому что я пребывала в полной уверенности, что моя кожа находится в страшном иссушении, ведь как иначе, если она сжирает все, что на нее ни положишь.

Состав: Corylus Avellana (Hazel) Seed Oil, Pogostemon Cablin Oil, Aniba Rosaeodora (Rosewood) Wood Oil, Parfum/Fragrance, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Dendrobium Phalaenopsis Flower Extract, Tocopherol, Linalool, Limonene, Geraniol, Benzyl Benzoate, Coumarin, Eugenol.

Если честно, то я масло не поняла. То есть оно приятно питает кожу, на то оно и масло, кожа становится помягче... Но по части моей проблемы я сдвигов не заметила вообще. Ничего не изменилось - моя толстая кожа как продолжала жрать все без разбору, так и делает это по сей день, ну а про сияние я вообще молчу, на внешний вид масло не повлияло совсем - никакого здоровья моему лицу масло не прибавило. У меня, к счастью, шелушений нет, поэтому не могу знать, как сказывается на них такой уход.

Из чего я делаю два радостных вывода:
- ура, что это масло мне досталось по бартеру.
- ура, видимо, моя кожа-таки не обезвожена (чуть позже аптечный аппарат показал уровень увлажненности моей кожи 85%. я не знаю, насколько ему можно верить, но при том внимании, которое я уделяю увлажнению, я думаю, что эти цифры не далеки от истины.)

Оценка: для меня масло оказалось приятным баловством, но какого-то существенного эффекта я не заметила. Видимо потому, что у меня не было той проблемы, которую масло призвано решать. Поэтому оценку я дать затрудняюсь.

А вы пробовали подобный уход? Что понравилось? От чего попрыщило?))

Комментариев нет :

Отправить комментарий