Моя Planeta Organica



Решила начать знакомство с этой маркой не с популярных средств для волос (я еще пока до конца не понимаю, чего моим волосам надо), а с очень красивых баночек со средствами для лица. Ну я и вправду считаю, что на этот раз дизайнеры постарались на славу. Конечно, косяки есть, не без этого, но уже не так блевотно, как обычно

Сразу хочу оговориться, что кроме симпатичных наклеек, все баночки еще и неплохо сами устроены - дозаторы-пипетки удобные, ничего нигде не отваливается, не заклинивает и не отрывается. Моя довольна. И еще неоспоримый плюс - производитель пишет все составы на своем сайте. Казалось бы, 21 век, а все еще редкость.

Planeta Organica Охлаждающий гель для кожи вокруг глаз
Скажу сразу, что у меня нет особенных проблем с кожей под глазами. Как только я смирилась с фактом того, что мои синяки ни от чего не зависят, а просто есть, то мне стало в разы легче жить)) Ну и уход под глаза я подбираю пока еще для молодой кожи, мне нужно лишь увлажнение. Этот гель как раз и обещает увлажнять и бороться с усталостью. 
У меня двоякое отношение к средству. Оно вроде бы и увлажняет неплохо, это достаточно водянистый легкий гель, хорошо впитывается. Но блин есть у этого геля одна большая проблема - вот то самое охлаждение. Нет, оно само по себе достаточно приятно, после нанесения действительно чувствуется свежесть. Но не дай бог вам выйти на улицу после этой процедуры (я пару раз имела неосторожность нанести уход и пойти в зал, а уже была осень, брррр), такое ощущение, что вы в холодильнике)) 
Ну и главный минус для меня - у меня от этого средства раздражаются глаза. Не каждый раз, но часто. И сразу же - если глаза увлажнились (у меня часто зимой они слезятся). Такое ощущение, что в глаза едкий газ какой-то пускают. Может потому, что мои глаза достаточно чувствительные, не знаю.
Оценка: 2, пусть даже это не совсем объективно. Ну невозможно им пользоваться. А 2 балла за то, что таки да, увлажняет))) 

Planeta Organica Гель-пилинг для лица
Я его и хотела в первую очередь - кислотных пилингов не бывает мало. Наверное потому, что я все пытаюсь увидеть тот самый вау-эффект, а вот не вижу. Обычные кислотные средства для домашнего использования меня не впечатляют. Вот и это не впечатлило. 
Сам пилинг хороший, удобный, приятный. Для менее толстой кожи я бы его рекомендовала не задумываясь. Но для слоновьей, как у меня, его будет не хватать. Как не хватает и других средств с aha кислотами. Но все же, пилинг заявляет, что обладает мощным регенерирующим и тонизирующим действием, так что не знаю я, не знаю.. Мощного результата я не вижу. 
Оценка: 4-. Очень приятное средство в целом, но подойдет для кожи более тонкой и чувствительной.

Planeta Organica Очищающий гель-мусс для умывания
Люблю. Ну и вправду, отличный вариант умывалки - нежный, без явной и агрессивной пены, правильной консистенции (не слишком жидкий, не слишком густой, с небольшим намеком на суфлейность))), с приятным несильным ароматом (что-то цитрусовое, да и сам гель оранжевого цвета, найсс))). 
Результат прекрасный - лицо чистое, свежее, никакого скрипа, кожа мягкая. Цена небольшая, расход средний. 
Оценка: 5. Нет каких-то сильных восторгов, но и придраться по сути не к чему, свое дело делает на отлично. 

В целом, несмотря на некоторый негатив, продолжить знакомство с маркой мне интересно - и маски, и умывалки, и масла для лица, ну а там может и до волос доберемся. Жаль только, что у нас не такой большой ассортимент, но вроде как эта ситуация тоже исправляется уже. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий