Clinique Almost Powder. Еще одна мимо.

























Я не смогла пройти мимо этой пудры во время предновогодних распродаж. Мне давно хотелось попробовать всенародный хит, а тут еще оказался в наличии и самый светлый оттенок Fair, на что консультант сказала, что это просто судьба (шел последний день распродажи).
Надо сказать, что у меня был в прошлом очень короткий опыт знакомства с этой пудрой (взяла попробовать у Даши), и мне она не пришлась по вкусу - показалась слишком легкой, а у меня кожа на тот момент была проблемная. Совсем прям. Но так как последний год такие проблемы меня минуют, и я научилась ценить средства полегче, то решила дать этой пудрочке еще один шанс - не зря же ее все так любят!

Увы, чуда не свершилось... Никак у меня не получилось с ней подружиться. Главная проблема одна (и именно та, что меня неприятно удивила в первый раз) - при том, что это пудра-основа, она ни шута ваще не скрывает. Не подумайте, у меня нет надежды на то, что какая-то там пудра может скрыть несовершенства типа прыщей или постакне, нет. Но у меня есть проблема с неоднородным цветом лица и небольшими покраснениями в районе носа (наверное, в 70 лет буду выглядеть как алкоголик со стажем...)))). Но пудра и эту проблему не решает. Это странно, потому что я видела, какие чудеса этот продукт творит с чужими лицами (в т.ч. и Дашиным). Но на мне это не работает ни в какую. И подправить макияж в течение дня (я все-таки стараюсь немного навести лицо перед поездкой с работы домой) она тоже не может в той мере, в которой мне необходимо.

С другой стороны, она, на мой взгляд, не предназначена для "промакивания" лица, то есть не является прозрачной матирующей, даже по ощущениям она плотновата для такого типа пудр. И даже с учетом использования дефолтной кисти, которая дает легчайшее покрытие (мне она, к слову, тоже совсем не понравилась, это вообще не мой формат кистей).

Я не нашла области применения этому продукту - и в качестве матирующей она мне не пригодилась, и в качестве макияжеподправлятельной не пошла. Ну а уж о каком-то базовом покрытии и говорить нечего.

p.s. завтра, чтобы восстановить равновесие, я расскажу о другой пудре Клиник, очень и очень и очень хорошей)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий