Бюджетные маски для волос

Никогда раньше всерьез не задумывалась об уходе за волосами, в принципе они у меня здоровые. Но так как сейчас я нахожусь в процессе отращивания (да, на данный момент бОльшую часть жизни я проходила с короткой стрижкой), то пушистость и объем доставляют мне много неприятных моментов (не переношу, когда волосы лезут в лицо), ну вот я и решила попытаться немного их усмирить, подпитав и увлажнив.  Эти три баночки из разряда "попробую ваще шо это и как". Что из этого вышло? Как обычно, где-то хорошо, а где-то плохо. 

SYOSS Увлажняющая маска для сухих и ломких волос Moisture Intensive Care
Скажу сразу - это полный провал. Она не то что не исправляет, а скорее даже делает хуже. Причем и на моих - волнистых, суховатых волосах, и на волосах малой - здоровых по умолчанию, прямых. 
В инструкции говорят, что время воздействия - 1 минута. Ну я хз, там ни одна, ни 10 не помогли. В общем, чтобы долго не томить: увлажняющая маска иссушала волосы. После нее мы обе получали чуть ли не солому на голове. Отвратная вещь. Она даже при смывании не делает волосы гладкими и мягкими. 
Оценка: -5. Не стоит тратить и копейки на это говно. 

Garnier UltraDoux Маска для глубокого восстановления волос "Авокадо и Карите"
Здесь мнения разделяются у нас с малой)) Для меня маска оказалась не очень полезной. То есть она действительно неплохо питает волосы, но вот увлажнения, вожделенного мною, дает мало - волосы все равно суховаты, хотя в целом выглядят прилично. 
А вот для малой отлично - волосы еще более блестящие, напитанные, ну то есть здоровые волосы выглядят еще здоровее. И поменьше спутываются (скажите мне, ну как (???) на прямых волосах могут образовываться такие колтуны....). 
Объективный минус - ну страшно долго смывается, я не знаю, меня это дико достает. 
Оценка: 4-. в целом маска неплохая, но лично мне она особенно погоды не сделала. 

Pantene Интенсивное восстановление за 2 минуты. Для нормальных волос. 
В общем и целом маска понравилась - она действует как экспресс вариант, волосы становятся более послушными и шелковистыми, приятными на ощупь. В общем приятная штука, хотя никакого "глубокого" результата она не дает. 
Это подтверждается, в частности, тем, что наутро волосы никакие. Я мою волосы почти каждый день, на ночь. Утром нет времени, да и после спорта хочется целиком помыться. И вот, значит, мажусь этой маской (оставляю, как и положено, на пару минут), сушу волосы, все неплохо, ложусь спать, а утром как рукой смыло. Как будто просто шампунем вымыла голову. 
Оценка: Даже не знаю. Вероятно, это просто экспресс-маска перед выходом куда-то. Тогда ей вполне можно поставить и 5. Но на какой-то долгосрочный уходовый эффект тут можно не рассчитывать. 

P.S. Кстати, Наташа Kar_damon мне посоветовала использовать неподошедшие маски как средство для бритья (жаба-то душит выбрасывать))). Попробовала - действительно хорошо))

Комментариев нет :

Отправить комментарий