Идеальная? Пожалуй, да! Помада ArtDeco Longlasting Lip Stylo

Я купила эту помаду уже год назад, не знаю, почему не рассказывала о ней, она просто замечательная.  У меня есть слабость к тонким изящным стикам, ими очень удобно краситься, хоть на ходу, да и нет проблем с тем, что помада разламывается, вываливается и люфтит. К сожалению, такой форм-фактор встречается не так часто. 


У меня оттенок 62. Когда я покупала помаду, тестера на нее не было. Но оттенок на упаковке был нарисован теплый почти винный, а я знаю, что это моя гамма. В реальности же помада оказалась чуть светлее и чуть холоднее, но все равно вполне подходящий мне и носибельный цвет
Мне довольно сложно описать текстуру.. Эта помада точно не увлажняющая, не глянцевая и не кремовая. Она скорее бархатисто-сатиновая. Не матовая. Мне почему-то хочется назвать ее "вельветовой". То есть она дает почти матовый финиш со слабовыраженным "мокрым" блеском (боже, что я несу?), но при этом ложится совершенно беспроблемно, как будто бы скользит по губам. 
Такое ощущение, что кожа покрывается пленочкой, что ли - помада и не увлажняет, но не подчеркнет сухость и рельефность, ну только если уж совсем все запущено. В общем, мне хочется ее сравнить с силиконистым праймером))) цветным, помада никак не полупрозрачная.

Итого, получается беспроблемная, ярковыраженная помада с полуматовым-полусатиновым финишем. Очень приятная губам, отличная по дизайну, все при ней. Разве что только расходуется быстро. Но у меня для нее, как водится, свой период, как раз золотистой, уже прохладной, осени или ранней весны, так что я как раз достала ее из закрамов. 

Кстати, забыла ведь сказать про стойкость - помада не стойкая, но держится хорошо. Конечно, перекус она не выдержит, но в состоянии покоя способна продержаться часа 3, я думаю (не знаю наверняка, т.к. люблю попить). Пигмент не въедается и стирать со средством ее не нужно.

Оценка: 5. По мне так действительно идеальная помада из категории неувлажняющих.

Прошлогодний лук (щекастенький и с челкой.. ужс)

Комментариев нет :

Отправить комментарий