Пудра Accord Majeur от Л'Этуаль


Я поддалась на общее восхищение данной пудрой. Ничего особенно хорошего из этого не вышло.

Сегодня у меня такой день, что резину тянуть не хочется, а хочется так вот уууух! и порезать правду-матку. 

А правда заключается в том, что это совершенно недостойная пудра. По крайней мере для обладательниц склонной к жирности кожи. 

Вкратце: пудра плотная, цветная. Казалось бы, жизнь удалась! Не тут-то было. Она ложится мукой, подчеркивает все, включая волосы, а затем очень так мило сплозает по лицу в поры и прочие рельефности. Что такое забитые поры я узнала лишь недавно, и в немалой степени благодаря этой пудре, в том числе. 

В этой пудре хорош лишь выбор оттенков - много светлых цветов - и спонж, очень неплохой. Я вот сейчас пудру выкину, а спонж оставлю. Кстати, им мне наносить пудру понравилось больше, чем кистью, как ни странно. Он как-то более ровно распределяет эту муку, хоть и толку от этого мало.


Дизайн тож не вах. В пудренице должно быть зеркало. В румянах не надо, в тенях не надо, нигде не надо, а в пудре надо. 
Во-вторых, казалось бы, два отсека (специальный отсек для спонжика) - это же хорошо, правда? неправда, если этот отсек непроветриваемый. Дырочек там нет, мне жалко туда класть этот симпатичный спонжик, чтобы он стух там. Да и открывать этот второй отсек проблематично, если честно, пудру надо наклонить вверх тормашками, чтобы он открылся, иначе кранты ногтям (кто вообще разрабатывает эти защелки? и эти люди потом нам предлагают укрепляющие базы для ногтей..) 

Оценка: 2. Это не пудра-основа (разве что она основательно осядет у вас в порах и на волосах), это не пудра-закрепитель, слишком уж тяжела для закрепления. Ну и, хотя я и не ждала матирования от нее, но все равно дополню, что матирования от нее ждать не стоит. Натянула по баллу за хорошие цвета в линейке и за чудесный спонжик)) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий