OPI My Private Jet


Как грится, я не тормоз, я медленный газ :)
Я не являюсь прямо таки лакоманьяком (естественно, в нашем, бутиблоггерском понимании этого слова), но при этом ногти покрасить люблю))) я вообще как-то аж яростно ухаживаю за руками/ногтями и не могу их оставить без защиты в виде лака, а также масла на кутикулу раз этак пять в день))


Летом я предпочитаю яркий педикюр и прозрачный нюдовый лак на ногтях, а осенью уже можно побаловать себя всякими сочными оттенками. Вот и я вспомнила о том, что давно же ведь хотела попробовать этого красавца, а тут он такой бац - и попался мне на глаза))

Это мой первый лак от OPI. Я вообще считаю, что такие расходные вещи как лаки не должны быть дорогими, но в последнее время стала немного изменять этому своему мнению. С Орли я уже окончательно не подружилась, а с Опятами знакомство прошло успешно! Кроме потрясающего цвета (ну не люблю я скучные кремы...) меня этот лак поразил своей стойкостью. Дело в том, что для меня 2 дня меникюра в первозданном виде - это много. Обычно у меня кончики затираются к концу дня. Ну а самые плохие представители после помывки посуды вообще просто откалываются. С этим же лаком я проходила 4 дня, подкрасив на третий день кончики. Поразительно, я уж думала такого быть не может)) 

вот он какой.. красиииивый.. при электрическом свете практически такой же, как в бутыльке:
Хотя больше он мне нравится при холодном утреннем свете, тогда в нем проявляются скрытые таланты))
Однозначно продолжу свое знакомство с этой маркой. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий