Пробники Clinique. Декоративка

Ну это уж не пробники, а полноценные миниатюры)) 

Clinique High Impact Mascara
Тушь известна многим, да всем, я не буду особенно проходиться по экстерьеру, а скажу лишь то, что это добротная ежедневная тушь для естественного макияжа глаз (напомню, у меня ресницы недлинные, объемом довольна, но они ужасно прямые и негнущиеся). Она окрашивает, распушает, немного удлиняет ресницы и все. Это не плохо, просто это типично для меня. Обычная такая хорошая тушь. Просто я считаю, что обычная такая хорошая тушь вполне может стоить дешевле, вот и все. Других нареканий к туши у меня нет)) по формуле - в меру жирный крем, немного тягучий (такую же особенность заметила у туши Lash Power Mascara, это что ли фишка у них такая..), не комкуется, не отпечатывается, не осыпается, все ок.
Оценка: 4. Хорошая. без восторгов.  

Clinique Superbalm Moisturising Gloss 
Тоже знаменитая вещица, мне досталась в оттенке 02 Raspberry. Но это не имеет значения, т.к. блеск итак почти бесцветный, а на моих губах и подавно. Финиш дает очень красивый влажный глянцевый, я такое люблю. Но главная его фишка в том, что это действительно бальзам. Он способен за несколько минут привести в порядок сухие и даже поврежденные губы. Надолго. По крайней мере осенью, возможно, что на зиму его и не хватит (моя вечная проблема зимой - с лица стекает жир, а губы сохнут как в сахаре), но можно ли требовать подобного от блеска... Мне кажется, что он будет вообще просто идеален для менее пигментированных и проблемных губ. В целом же очень нравится, пользуюсь с удовольствием. Ну чуть побольше бы ему пигментированности - я бы с ним не расставалась. 
Оценка: 5. Отличный бальзам-блеск. Чуть бы цвет поярче - и вообще был бы holy grail. 

Clinique Redness Solution Instant Relief Mineral Powder
Я очень хотела эту пудру в компактном варианте. Мне казалось, что ну вот это-то должно меня спасти от красноты (точнее, от красного подтона кожи и красноты в районе носа). Почему так казалось - не знаю, но в наших краях такой пудры не продавалось, но мне удалось купить миниатюрку рассыпчатой пудры. 
Естественно, все мои мечты разбились вдребезги)) вообще эта пудра до безумного напомнила мне опыт с clinique superbalanced makeup - час фарфоровой и холеной кожи, а потом просто вселенский потоп и катастрофа - тональный стекал по лицу, забиваясь в каждую пору, оставаясь на бровях и где только не еще, подчеркивал все.. вот так же и с этой пудрой - она действителньо маскирует красноту, действительно вполне может служить основой, но на часок, максимум два. Дальше надо просто смывать лицо.
Оценка: 2. Может подойти только в случае, если вы подружились с superbalanced makeup))


Комментариев нет :

Отправить комментарий