Тональный флюид Givenchy Eclat Matissime

По-моему, данный флюид - мое первое знакомство с маркой Givenchy. Не могу сказать, что очень уж удачным вышло знакомство (хотя и не ужасны далеко)), но в целом мне марка стала импонировать. Мне очень хочется попробовать их новинку Teint Couture, т.к. отзывы на нее отличные, но в этот раз я, пожалуй, возьму отливант сперва))) 


Итак, по текстуре это и впрямь флюид, довольно жиденький, но не слишком (не как Диор Нюд, тот вообще водичкой почти), немного силиконовый, распределяется очень легко и беспроблемно как кистью, так и пальцами. 

Цвет у меня 03 Mat Sand, но светлее, по-моему, в продаже и нет. В любом случае, это весьма даже светлый цвет, мне подошел без нареканий, но у меня нет больших проблем с попаданием в тон. Подтон скорее нейтральный с легким уходом в желтизну.

Кроющие способности тонального невелики - ему под силу выровнять тон кожи, но явных недостатков, конечно, не скроет

Данный флюид заявлен матирующим. При этом в названии есть слово eclat, что, как мы знаем, обозначает сияние. Ну то есть там где надо он подматирует, а там где надо - подсветит. Я бы сказала, что там все таки перевес в сторону сияния. Лично мне финиш очень нравится, он живой, красивый, не блестит, не наглухо матовый (такое я не люблю), в общем за финиш отдельную можно поставить пятерочку. И, кстати, флюид практически не виден на лице, отлично усаживается, ничего не подчеркивая!

Однако дальше (и весьма скоро) жирный блеск начинает проявляться вовсю, данное средство никак не продлевает срок матовости. Вместе с жиром оно начинает стекать в поры и оседать в микроскладочках.. Не очень приятно. Ну и из-за этого оплывания, флюид на лице остается не очень долго. Хотя в целом по стойкости он середнячок.

Фотка сделана часа через два после нанесения: 

Ну тут видно и степень покрытия (я к вам со свежими прыщами, которые повылазили после лечения всякими разными таблетками) и жирный блеск, который уже не сияние. 

Оценка: 4 для жирной кожи. С ним нужно быть начеку - пудра, салфетки, все такое. В остальном средство понравилось - комфортное, красивое, делает кожу живой и настоящей. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий