Пробники Clinique. Уход



Я не любитель ухода от Clinique. Даже более того, я считаю, что знаменитая трехступенчатая система лишь усугубила плачевное состояние меой кожи. Да и с декоративкой у меня не слишком складывается, но почему эта косметика продолжает появляться в моей косметичке, мне неясно. Бывают и хорошие вещи, конечно же, о двух стар-продуктах я обязательно расскажу. Ну а сейчас об уходе.


Трехступенчатая система для жирной кожи
Мне досталось два блистера, один из которых я оприходовала, а другой остался дожидаться форс-мажора в виде поездки хоть куда-нибудь))
Нет, ну жесть, что скажешь. Во-первых, мыло.. МЫЛО! Я, конечно, после походов по банкам всегда подозреваю, что на дворе век далеко не 21, а где-нибудь 13, но все же. Нет-нет, вы меня не переубедите. Тем более, что данный экземпляр полностью оправдывает свое название тем, что нещадно сушит. Для поездки пойдет, конечно, но как умывалка на постоянной основе - нет, спасибо.
Лосьон... Я абсолютно честно, с распахнутыми глазами, не понимаю, КАК? КАААААААК? Им же можно оттирать лак с ногтей! Неудивительно, что после такой атаки увлажняющий гель кажется каплей росы, которую великодушно подали умирающему в пустыне.
Гель, кстати, вроде как должен был быть уже обновленный. Я, к сожалению, не нашла никакого упоминания об этом на упаковке (кроме того, что средство называется Gel, а не lotion), но т.к. получила этот блистер около месяца назад, то смею предположить, что он, все-таки, в новой формуле. Которая как по мне - совершенно не отличается от старой.

Так вот, Dramatically Different Moisturizing Lotion
Это старая версия, миниатюрка в 15 мл у меня примерно полгода. и единственное, что я могу с увереностью сказать об этом - увлажняет этот лосьон чуть менее, чем никак. Да, у меня вечно обезвоженная кожа (такое вообще может быть? неважно, у меня такое есть), и я всегда ожидаю от крема чуть больше увлажнения, чем среднестатистическая обладательница жирной кожи. Но все-таки, когда средство настолько вот different, что аж вас аж драма должна захватить, то быть ни о чем - это не комильфо. Совершенно. Бедная сухая кожа, для которой предназначен данный крем (ну не лосьон он никакой).

Superdefence Age Defence Moisturizer spf 25
Туда же. Текстура чуть более тягучая, довольно плотная, но не жирная (кстати в принципе текстуры у клиник приятные), но результат абсолютно такой же - ноль увлажнения. И опять это крем для сухой кожи, на минуточку. 7 мл полного ниачем.

Но постойте, это еще не все, нет-нет! Я, конечно, понимаю, что говорить что-то конкретное о продукте из саше не можно-с, но я все же рискну. У меня два кремчика в саше по 1,5 мл. Т.к. лицо у меня маленькео какое-то, то мне таких пробничков обычно хватает раза на 3. Так вот Clinique Even Better Skintone Correcting Moisturizer spf20 - это очередная инкарнация моего "любимого" DDML. Я не буду говорить ни о каких корректирующих средствах (серьезно?..пффф...), просто если средство называется увлажняющим кремом, но при этом не увлажняет, то чего еще можно от него требовать. Ведь это и не сложно же, даже полно бюджетных средств (копеечных даже), которые делают это в разы лучше. Сыворотку корректирующую я пока не пробую и не тянет. да и корректировать мне этим 1,5мл нечего.

Вот такие пирожки с котятками. Я допускаю, что у Клиник есть хорошие уходовые продукты (я же обещала, что расскажу, значит расскажу)), но тут надо выбирать очень аккуратно. Иначе это просто выкинутые деньги.

Комментариев нет :

Отправить комментарий