Делаем лицо с Clinique


Скажу сразу- я не большой фанат Клиник, хотя у них есть очень достойные продукты, но вот со средствами для тона мне как-то не везет. Я думала, что после худшего тонального крема в моей жизни - Superbalanced - я больше не буду знакомиться с клиниковскими тональными средствами, но как-то так получается, что они у меня появляются все-равно. Итак.

Clinique Pore Minimizer Instant Perfector
База под макияж, так называемая "затирка для пор". Призвана минимизировать поры, матировать лицо. По текстуре - легкий взбитый мусс-суфле, насквозь силиконовый, немного тонированный (есть даже оттенок - 02 Invisible deep, но мне кажется, что это чистая формальность). Растирается хорошо, довольно экономичный, хотя я его использую только на область щек. Точнее, почти не использую, потому что лично на мне от него толка 0,0. У меня поры довольно широкие, но чистые, очень мало черных точек, ну а те что есть меня не парят. Поэтому в принципе нету особой надобности, но было интересно попробовать. Мои поры он не сокращает (само собой) и никак не заполняет. Матирует немного и непродолжительно. Да, конечно, тональное средство сверху ложится ровнее и приятнее, но жизнь ему база не продлевает. Разве что под пудру использовать можно, но сугубо для успокоения совести, типа не просто так лежит. 
В общем, совершенно напрасная трата денег оказалась. Толку от него - вообще никакого. От слова совсем. Хорошо, что его сняли с производства - поделом))
Итого: 2/10. За приятность текстуры. 

Clinique Perfectly Real Makeup
Еще один непонятный гость. Ну, во-первых, он мне достался как подарок, поэтому тон темнее, чем мне нужно (вообще у клиник с этим явные проблемы же) - оттенок 10. Но сейчас, летом, нормально. Во-вторых, как человек, совершенно непритязательный к запахам, ну вот совсем, заявляю - он совершенно отвратительно пахнет. Свежий полиэтилен помножить на протухшие огурцы - примерно такое амбре меня окружает по открытии тюбика. В-третьих, я не знаю, что в понимании Клиник значит реальный мейкап, но если имеется в виду полное его отсутствие, то тогда средство удалось. Оно не делает на лице ничего. Я не ожидаю маскировки от тональных кремов. Но сделать цвет лица приятнее, равномернее, свежее - уж этого же можно ожидать, не шибко непосильная задача. Этот крем не делает ни-че-го. Он никак не улучшает внешний вид лица, вот ни на йоту. При этом, если цвет лица и цвет крема разные - вы это сразу же увидите. Волшебство!
Итого: 0/10. Сама не верю)) 

Clinique All About Eyes Concealer
Я даже не думала покупать консилер под глаза, но тут увидела скидку на это средство, да и оттенок на удивление оказался подходящим (01 Light Neutral), ну и решила взять. Текстура странноватая - относительно плотная, при этом степень покрытия невысокая. В общем-то как раз подходит под глаза. У меня проблем с глазами нет, если не считать синяков, но я уже поняла, что с врожденными синяками бороться бесполезно. А замазывать на чем свет стоит - тоже не вариант. Поэтому в принципе по маскировке мне средство подошло. Но минус, конечно, есть - консилер не стойкий. В жару сползает с области глаз. В остальном ведет себя достойно - не сушит, не подчеркивает морщинки. Но вот это сползание ему чести не делает. Но я приспособилась его использовать иначе - в жару, когда совсем не хочется ничего наносить на лицо, а надо (оно всегда надо, да...), то я смешиваю 2-3 капли консилера с увлажняюще-силиконовой базой. Профит - и лицо практически голое, и гладкое, и тонирования немного имеется - в магазин выйти типа. 
Итого: 6/10. Средство не без изъянов (сползание в жару), совершенно без вау, но неплохое. 

И летсо со всеми тремя продуктами:
Это через 3 часа после нанесения - а уже блестит (впрочем, я не против блеска), ну и поры какими были, такими и остались. Так что ну я не знааааю...

Комментариев нет :

Отправить комментарий