Тушь LuxVisage XXL - рабочая лошадка

Еще один довольно удачный эксперимент с белорусской тушью от производителя Lux Visage. Та самая "XXL красная" тушь. кстати, за ней еще побегать нужно было, видать раскупили.

Опять же обещание накладных ресниц.. Вот мне интересно, зачем? Ведь очевидное правило - недообещать, чем пере. Ну просто на моих ресницах не может быть суперобъем в принципе, по определению, они не для этого созданы, видимо. Что ж ложные надежды-то вселять?
В остальном тушь приятная. Не вах какая. И даже не настолько хороша, как предыдущий экземпляр, но тем не менее она делает мои ресницы более заметными и чуть менее естественными, хорошо прокрашивая их по всей длине.  Щеточка у нее силиконовая, конусообразная:

Абсолютно беспроблемна в эксплуатации, небольшая в диаметре, удобно прокрашивать уголки глаз, мне понравилась, хоть я уже и поняла, что моим ресницам нужны обычные ворсовые щеточки. Тюбик, кстати, удобный, не хлипкий, полне себе надежная конструкция.
В носке тушь тоже хороша - не осыпается, легко смывается, не забетоневает, практически не ощущается на ресницах, не доставляет никакого дискомфорта, что для меня очень важно. Просто немного по эффекту не дотягивает до того, который лично мне больше всего нравится. Просто дает немного удлинения, объема, разделения, такой надежный середнячок. 

Предполагаю, что на ресницах чуть подлиннее и посветлее эффект будет действительно вау. Сама по себе не подкрутит, но, думаю, что изгиб от щипцов продержит на тонких ресницах. на моих, как это со всеми тушами, изгиб опадает очень быстро.

Моя оценка ей 7/10. Рабочая лошадка, не ставшая, впрочем, любимицей. Тем не менее она совсем не хуже других экземпляров на рынке (а лично для меня пока что всяко лучше люкса, не хочуть со мной люксовые туши дружить)

Комментариев нет :

Отправить комментарий