Моя белорусская любимица на каждый день - тушь Relouis Gold.

Отзывы на тушь делать сложнее всего. Равно как и рекомендовать (или наоборот) - одна и та же тушь смотрится на каждых ресницах по-разному.. 
Итак, мои ресницы:
Короткие, светлые на концах, без объема практиски, прямые как палки, при прямом взгляде в принципе и не видны.

Я совсем недавно осознала то, что ни одна тушь не способна сделать мои ресницы такими длинными и объемными, как мне бы хотелось. И спасет мои глаза только изгиб, что с моими ресницами очень сложно, ибо кроме того, что они прямые, они еще и очень эластичные, упругие, придать им форму надолго тяжело. По моему опыту, цена туши не играет вообще никакой роли, а раз так, то  пока решила поэкспериментировать с белорусскими праiзвадзiцелямi, положительный опыт уже имелся, да и тысячи хомячков не могут ошибаться ведь))

Итак, Relouis Gold Тушь объемная с подкручивающим эффектом

Щеточка небольшая, как я люблю, ворсовая, изогнутая. Мне говорили, она похожа очень на щеточку туши Kanebo, меня это не удивляет и даже немного радует - пусть тырят, абы самодеятельностью не занимались. Щеточка устраивает всем, кроме того, что на кончике набирается немного туши, на фото видно. Ну ничо, мы привыкшие. 
Дизайн не ах, конечно. Да и конструкция хлипенькая - крышка отломалась, потрескалась... В общем такое, на свои деньги. С другой стороны, это не пудра, с собой таскать не нужно.

Собственно, к делу. Вот тушь в один слой: 
Да, ничего выдающегося. Но это для меня результат хороший, лучше синица в руке, как грится. Нету драматического удлинения (да и откуда бы), но кончики прокрашивает прекрасно, большего требовать я просто не в силах. Нету театрального объема, но ресницы стали пушистыми, при этом без лапок. 

Сама тушь кремовая. Засыхает на ресницах не очень быстро, позволяя наложить еще один слой, что я делаю редко, правда. Вот результат:
По-моему, вполне мило. У меня хоть глаза стали заметными. Конечно, второй слой добавляет склеенности, без этого никак. Но т.к. мне никто не заглядывает снизу под ресницы (с моим-то метром шисят), то для меня это приемлимо. Зато при двух слоях изгиб чуток появляется. 

По другим характеристикам: тушь не осыпается, но это не показатель, т.к. у меня вообще туши не осыпаются. Прихожу ко мнению, что это вообще зависит от строения глаза или движения небесных тел, но не от туши. Даже подсохшая (ей почти три месяца, и пользоваться уже довольно проблематично) она у меня не осыпается. 
Тушь не водостойкая, но снег в лицо выдерживает, а вот лук на терке - уже нет))) 
Насчет изгиба.. мне сложно предъявлять претензии. Изгиб дает небольшой, но и много других тушей дают то же. А вот изгиб от щипцов держит не очень долго (до водостойких ей далеко). Но для меня есть в ней другое преимущество - она очень комфортна в носке. Последнее время я стала чутко относиться к формулам туши - не переношу тяжелые,  которые застывают как бетон, когда ресницы становятся неэластичными. Я их очень чувствую, и снять их тяжело. Эта же тушь очень комфортна. И еще она не пачкает все вокруг ресниц - тоже терпеть это не могу, но так случается с щеточками-бревнами обычно.

В общем, тушь достойная. Она для меня стопудов лучше мейбеллинов и лореалей, которые раньше я очень любила, а сейчас совсем что-то они мне ни о чем. 

Оценю в 7/10. За неспособность держать изгиб и дизайн. 






Комментариев нет :

Отправить комментарий