Мои летние помощиники - румяна Essence

Ну что ж, вот и лету конец, а кто купался-загорал-отдыхал - молодец!

Самое время прощаться с летними любимцами, в том числе и вот этой милой парочкой румян Essence:
слева essence silky touch blush 40 natural beauty; справа essence silky touch blush 30 secret it-girl


Оба/е/ои румян имеют идентичные свойства - не очень сильно спрессованы, поэтому немного пылят. Очень хорошо отдают цвет, достаточно яркие, однако прекрасно тушуются, поэтому, в принципе, даже избытка пигмента можно не бояться. 

Содержат мельчайшие блестки, которые видны в самих коробочках, но на лице очень слабо заметны, но финиш у них такой полу-сатиновый, что ли. Дают действительно почти шелковое покрытие, хотя по текстуре такого не скажешь - она кажется погрубее шелка. Но, опять же, в растушеванном виде все чики-поки - они хорошо ложатся на кожу, не проваливаясь в поры и не подчеркивая рельеф. В общем, me likey))) Разве что со стойкостью проблематичненько. Но у меня со стойкостью всех продуктов проблемы, поэтому я не буду так уж придираться. Но все равно, 40 тон куда быстрее исчезает, нежели 30ый. 

Перейдем к демонстрации:

Румяна 40 natural beauty, слева, являются румянами для скульптурирования, поэтому у них оттенок я бы сказала цвета rosewood - такой коричнево розовый, достаточно насыщенный. Румяна 30 secret it-girl некоторые называют морковным цветом, ну и в общем-то какой-то такой он и есть - по сути коралл, скорее.  

Я нанесла очень много слоев, чтобы был четко виден цвет. Но, как я раньше уже и говорила, румяна прекрасно растушевываются, практически в ноль.

Я считаю, что специальные румяна для скульптурирования подходят больше, чем бронзер - у них и текстура лучше, и рыжины точно не будет, да и найти светлый бронзер - та еще задача. Но я особо и не ищу, меня эти румяна вполне себе устраивают, да и не часто я скульптурируюсь, под настроение.  Вот таким образом я использую эти румяна:

Румян по сути тут и не заметно. Разница не очень большая с исходником, но у меня сами по себе скулы довольно выделены. А вот на нос я применяю румяна редко (мне бы его сузить чуток) - никак не могу найти ту золотую середину растушевки, чтобы и пятна на носу не остались, и вообще хоть что-то осталось на этом носу, а то тушую уже так, что там в пыль все стирается. 

А вот нанесенные на собственно скулы морковные 30 secret it-girl

Это только нанесенные румняа, у меня есть ощущение, что они все-таки немножечко еще усаживаются на кожу, пусть даже они и совершенно пудровые. Мне кажется, что теперь, когда спал загар, они не очень комплиментируют цвету кожи, поэтому пора их уже отложить в специальный ящичек "косметика на лето". 

вот, кстати, лицо по прошествии пары часов и промокания салфеткой - как видно, румяна чуток уже впитались/испарились/стерлись((( Но и вид более чем натуральный, по-моему.

Итого: 7/10 - по текстуре чуууть рыхлее чем хотелось бы, да и стойкость не вах какая. Но в целом хорошие румяна, которые, как мне кажется, выходят за рамки своего ценового диапазона (4-5 долларов)

Комментариев нет :

Отправить комментарий