Такие одинаково-разные блески Guerlain


Я вообще-то не планировала покупать новый блеск Герлен. Я, скажем уж сразу, и старый не планировала покупать, потому что я в принципе не фанат блесков и не фанат герлена. Но волшебные пять букв а,к,ц,и,я готовы мертвого переубедить. Я немного тянула с обзором, потому что действительно есть проблема - они вроде как и очень похожи, но по ощущениям совсем разные. Для начала сравнительный свотч:

Сверху новый блеск, снизу "старый". Ну а теперь по порядку


Guerlain KissKiss Essence de Gloss Levres #442 Cuir ("старый")
Скажу сразу, мне этот блеск очень понравился. Ну, во-первых, комплиментирующий цвет - он такого правильного карамельно-ягодного оттенка, никакой в нем нюдовости, бежа и явной коричневизны, которые мне так не идут, нету. Этот цвет совершенно не старит и на мне дает эффект своих губ с легким налетом юга, если можно так выразится. 

Блеск довольно легкий, полупрозрачный, глянцевый, не стеклянный. В нем есть мельчайший шиммер, который не так уж легко углядеть, как я и люблю. Наносится весьма удобным спонжиком, довольно стандартным, со срезом под углом, вполне можно нанести без зеркала (я вообще часто это практикую).

Но люблю я его за ощущения на губах - он их одновременно увлажняет и питает, при это не слепляет губы, не скатывается в полоску и вообще, по правде говоря, я не заметила за ним НИЧЕГО плохого. о_О... я только щас это поняла.



В общем для полупрозрачного легкого блеска он идеален. Я думаю, что можно не придираться и поставить ему все 10 баллов. Я его часто ношу летом, когда могу позволить себе теплые солнечные оттенки.

Guerlain Gloss D'enfer Maxi Shine #468 Candy Strip
А вот этот представитель меня разочаровал. 
Во-первых, у него странноватая текстура какая-то. некоторые говорят, что блеск плотный, почти как помада. Я не соглашусь - ничего помадного там нет, да и не скажу, что блеск плотный, но он и не полупрозрачный, факт. А если вы вдруг спросите меня, то я бы назвала его комковатым. Нет, конечно же он не превращается в комья грязи, но когда им проводишь по коже, то он как бы "спотыкается" о нее. Не уверена, что я объяснила доступно, но уж как шмагла. Впрочем, на губах этого не заметно, уже все фотки просмотрела, но тем не менее вот чувствую я это и все тут!

Во-вторых, у блеска плохой спонж. По форме самый обычный, тоже скошенный, но получается так, что блеск в основном набирается на кончик спонжа, нужно прикладывать усилия, чтобы прокрасить ровно обе губы, конечно же без зеркала нельзя. Ну не люблю я это (на фотке ниже можно увидеть как в уголках губ у меня скопились излишки блеска). 

В-третьих, блеск куда липче предыдущего (вероятно, этим его "комковатость" и объясняется), не увлажняет (но и не сушит, слава богу) и не дает того комфорта губам, которого бы хотелось. Опять же, выгляидт прилично, ведет себя тоже прилично, но для меня очень важен комфорт от носки любой косметики - блеск, тушь, пудра - неважно. 

Про цвет промолчу - он хорош для определенных лиц, но не для моего. Опять имеется диссонанс с явным ягодным подтоном моих губ, а сам блеск все-таки розовый (тут тоже есть мелкий шиммер, но он отчетливо золотистый - усиливает розовинку), пусть даже и достаточно перекрывает свой цвет. Ну в общем не совсем мое. 



В общем на меня лично блеск не произвел впечатления, особенно в сравнении с блеском из серии KissKiss.  Моя оценка ему 5/10. Неплохо смотрится на губах, даже скажу что визуально похож эффект на предыдущий блеск, но я не могу носить эту новинку, некомфортно мне с ней. 



Комментариев нет :

Отправить комментарий