Мои любимые тени Essence Quattro 05 To Die For


Вы, наверное, заметили, что я ни разу не тенеманьяк. Крашусь тенями (заметными/цветными, по крайней мере) очень-очень редко. Не умею это дело да и, по правде говоря, не сильно-то стремлюсь уметь. Теней у меня крайне мало (всего две палетки, одна из которых плохая, а вторая вот этаб которая to die for))), но более-менее оценить смогу)) Беру фотки палетки с косметисты, я писала уже о ней пост там, но так как сегодня захотелось ими накраситься, то подумала, почему бы не повторить тут)) 


Что мне в ней нравится:
- довольно спокойные универсальные цвета
- средняя пигментированность - не очень уж цветастые (такое я не люблю), но и не совсем уж незаметные: топленое молоко; крем-брюле; какао; шоколад.
сверху цвета на базе. снизу - без. интенсивность цвета почти такая же, только без базы цвета чуть менее блестящие

- красивый сатиновый финиш (который идет растяжкой - самый светлый цвет наиболее шиммерный, самый темный - наименее)
- тени отлично набираются любым инструментом, при этом слабо крошатся
- хорошо растушевываются

Из минусов:
- все таки немного осыпаются. но я знаю, что есть варианты куда как похуже, так что вполне себе мирюсь с тем, что нужно смахнуть пыльцу с лица))
- не особенно стойкие. Но у меня очень жирная кожа век, даже кремовые стойкие тени на мне скатываются к середине дня, поэтому использую на базу. 

Я не умею делать сложные макияжи, я просто как-то кладу тени на веко, как взбредет в голову. Поэтому у меня часто непредсказуемые результаты выходят. Но если с цветными тенями можно стать кикиморой, то с этими такого не случалось ни разу)))


Светлый, легкий. более нюдовый макияж. здесь я воспользовалась почти белой тенью (которая топленое молоко). которая дала такой немного влажный отблеск на веке. Но вообще я нечасто им пользуюсь, по мне, так он чересчур шиммерный, не всегда уместен. 

А вот вариант чуть подраматичнее)) основной цвет - какао, растушеванный крем-брюле.

От такая я была сегодня

Всем чмаффке

Комментариев нет :

Отправить комментарий