Конкурсная работа))

Я очень люблю не просто гивэвеи, а всяческие конкурсы, поэтому не могла пройти мимо конкурса-раздачи слонов от Лены Pintarmundo. Конкурс необычный - нужно придумать образ для Лены для празднования ее дня рождения, центральным элементом которого стало бы вот такое, ээээ, необычное платье:


Просьба понятна, так как аксессуары на модели - совершенный шлак, конечно, это ж надо было додуматься. Но на самом деле я понимаю такой ход: как по мне, так платье оказалось оченно даже непростое.

Конечно, это нелегкое дело - подбирать образ человеку, которого ты себе плохо представляешь в жизни, его энергетику, движения, мимику.. Но мне показалось по постам Лены, что она человек более мягкого склада и предпочитает более спокойный стиль, комфортный, если можно так сказать, но не без доли экстравагантности и даже привычной женской классики. 

Исходя из этого я "сконструировала" образ, который, как мне кажется, очень подойдет Лене (к тому же в образе я использую несколько вещей, уже имеющихся в ее гардеробе). Но, конечно, я не могу остановиться на чем-то одном и всегда иду дальше. Поэтому забацала еще пару образов. Возможно, они не прямо для Лены (хотя как знать?))), но мне они нравятся, да и было просто интересно обыгрывать одну вещь разными способами. Ну, поехали.

1. Романтическо-классический стиль
Как раз тот, который я "примерила" на хозяйку платья - бежево-золотисто-лососево-розовые цвета, которые так идут нежным блондинкам. 

1. Наше платье.
3. Miss Selfridge Pearl Embellished Jacket
4. Acasta Bag
5. Kate Spade Charm Heel Pumps (не 100% идентичны Лениным, но идентичные я не нашла, сорри...)
6. Marc by Marc Jacobs Toggle Charm Bracelet
11. Вариант прически, такой романтическо-девчачий.


2. Глэм-диско стиль))). Я его как раз первым "увидела", но потом решила, что для Лены он может быть чересчур, но мне он все равно очень понравился, поэтому я решила не прятать))

1. Все то же платье
2. Nicholas Kirkwood Glitter-finished Suede Pumps
3. Jules Smith Americana Choker
4. Kelly Wearstler Carlton Ring
5. Marni Sequinned Jacket
6. Chanel Le Vernis Taboo 583

Такой вот цветастый веселый клубненький лук. Отдельной строкой о макияже-прическе в этом образе. Дело в том, что Лена у меня всегда ассооциируется с актрисой Сиршей Ронан - такая же прозрачнокожая ледяноглазая английская роза..)) Поэтому я тут приведу просто фотографию актрисы, где у нее макияж и прическа как раз подходят под этот образ:

Безупречный цвет лица, стрелки на глазах и свои губы, легкие несимметричные волны... Идеально.

3. Уличный стиль. На самом деле он, может, и не уличный, но немного хулиганский, как раз по мне)) Вообще я очень люблю различные сочетания цветов, пусть даже не всегда логически увязывающиеся, и восхищаюсь девушками, которые умеют вот это все носить. 

1. И опять наше лососевое платье
3. Sole Society Polly Floral Wayfarer
4. Hudson Jeans Signature Jean Jacket
5. Murfee Scarf States
7. Essie Naughty Nautical
8. YSL Golden Gloss Shimmering Lip Gloss # 49 Golden Violet
9. MeDusa Mini Clutch Bag

Насчет макияжа тут, думаю, все довольно просто - яркие губы и маникюр решают. Ну и с прической, думаю, тут тоже все ясно - абсолютный натюрэль. Распустила волосы и пошла, как была. Если же очень надо заколоть, то, конечно же, небрежный пучок (я вообще страшно люблю элементы небрежности что в одежде, что в макияже). 

На этом все, спасибо за внимание)))

p.s. Я выграла этот конкурс (если честно, то была почти уверена в этом, такая вот я нескромная, извините))). Через какое-то время, когда получу выигрыш от Лены и его опробую, то напишу) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий