Накладные, говорите, ресницы? YSL Mascara Volume Effet Faux Cils


Я очень давно хотела попробовать эту тушь. Мечтала прямо. Ну заполучила. Ну накрасила. Горечь моего разочарования, конечно, через текст не передать. Не, я понимаю, что с корявками особенно ничего не сделаешь, но епрст, в конце-то концов, не у всех жеж бьюти-блоггерш ресницы-опахала, а любят эту тушь ну почти все. 

Итак. Как водится, тушь засохла через 2 месяца. Я была к этому готова и растопила ее на водяной бане. Не помогло. Коньяка под рукой не оказалось (да-да, и его туда тоже советуют капать))), поэтому капнула пару капель жидкости для линз. Ок, все норм. На качестве туши как таковой это не отразилось, на мой взгляд (а я-то надеялась)

Возможно, я наивный человек, но для меня накладные ресницы прежде всего длинные. А не объемные. Фигли толку от объема на коротульках, которые еще и мягкие и незаметные совершенно. Ну удлинения тут нет. Объем есть немного, но совсем не такой как я люблю. В общем смотрите сами:

Вот вас ист дас? Да, ресницы почти не слиплись, ок, спасибо на том, но о каких накладных ресницах вообще может речь идти с таким объемом?  Но главное - ресницы становятся жесткими, превращаясь в полена-обрубки, я чувствую тушь, мне не очень комфортно ее носить и смывать. Мне банально не нравится ею краситься. 

Ну я и подумала - ну тушь говно, сспади, в первый раз что ли. Что русскому хорошо, то немцу смерть и тэпэ. Экзистенциальная дилемма у меня приключилась тогда, когда с покупкой помады Rouge Pur Couture мне комплиментом дали миниатюрку туши. Я сначала даж расстроилась, тональник бы дали лучше штоле. Но прийдя домой и распаковав миньку, увидела вот это:
Как догадались знающие, щеточка от полной версии сверху, а как догадались незнающие (по влезшему в кадр колпачку), щеточка от миниатюры снизу. И вот зе, как говорится, фак? Я уже все глаза свои сломала, вчитываясь в надпись на флакончике миньки, но там написано YSL Mascara Volume Effet Faux Cils, и хоть ты тресни.  

Ну а как же в деле эта малютка? А она прекрасна. Кроме того, что тушь совершенно невесома и не ощущается на глазах, она делает реснички тонкими и изящными, как веточки ивы, склонившиеся над бережком, мне даже кажется, что чуть-чуточку длины она даже придает. Тушь так же, как и ее старшая сестра, дает очень небольшой объем, но зато делает реснички пушистыми, а не ж/б забором. 

По комфорту в носке - чуть ли не лучшая тушь, которая у меня была, хотя с т.з. визуального эффекта чутка объема бы все-таки еще не помешало (ну елки, faux нам ресницы обещают, или "вышла я из кабака, получила тумака"). 

Ну и что в итоге, дорогие товарищи? Не знаю я.. Считаю, что такой ход очень некорректный. Авось бы я после такой миниатюры побежала бы и купила настоящую полноценную (от слова "ни фига себе цена") эту золотую палку? Это был бы эль скандаль, натурально. 

А у вас случались подобные казусы?


Комментариев нет :

Отправить комментарий