Clinique Almost Lipstick - очаровательные бальзамы для губ


Обещала продолжение банкета про медовую серию - вот пожалуйте. 

В общем, изначально просто я очень захотела помаду Black honey (06), но вдобавок к ней решила взять еще и красненький отенок Spicy honey (40).  Не могла удержаться и потому, что обожаю тонкие изящные стики, так лучше же иметь два, чем один, верно?)

"Почти помада" полностью оправдывает свое название - это просто немного подкрашенный бальзам. 


Ну и если на бледной коже рук цвет еще виден, то на губах, особенно таких как у меня - с насыщенным пигментом, будь он неладен, - цвета не видно вообще. Предлагаю вам полюбоваться на сравнительный свотч на губах:

слева - spicy honey, справа - black honey

Разницы практически нет, лишь нюансы оттенка, красный мед чуть холоднее, чем черный - вот и все различие. Но это если уж очень сильно присматриваться. В обычной же жизни они незаметны.

Несмотря на отсутствие цвета, я очень люблю эти помады за безумную комфортность - это действительно мягкий бальзам, который смягчает и увлажняет кожу губ. На зиму его наверняка не хватит (для моих губ, зимой хоть караул кричи), а вот в летний период, как говорится, сама то. Я брала черный мед с собой в отпуск, и он мне очень помогал - все таки соленая вода иссушает кожу без разбора, а бальзам помогал обойтись без ошметков на губах. 

Я считаю, что губы всегда должны быть увлажнены, поэтому какая-нибудь из этих палочек-выручалочек всегда лежит в сумке - чтобы немного освежить губы, но при этом остаться без макияжа. В общем, я совершенно не пожалела о покупке, хотя и не считаю мастхэвом - по сути эту помаду может заменить любой бальзам, особенно если в нем есть немного пигмента. Но все равно, если выдастся случай, прихвачу еще такую палочку. Единственный объективный минус - не очень экономичные.

Итого: 8/10 - хорошие цветные бальзамы для губ на теплый период. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий