Отличная пудра-основа от Catrice

Признаюсь, пудру эту взяла исключительно из-за внешнего вида. Вообще мне очень нравится дизайн продуктов Катрис, очень по-модному - лаконичные упаковки, прозрачность, тонкие шрифты, люблю такое.

Забегу вперед и скажу, что пудрой практически не пользуюсь по одной причине - это цвет. Я знала, что она мне будет темной, но в душе надеялась на авось а вдруг. Но в итоге с этой пудрой на лице напоминаю себе индейца:)


Вообще жутко раздражает тенденция европейских производителей затемнять свои продукты. Ну для кого? Ничего, что половина населения европы еще коренное?  Я понимаю, это дело времени, но тем не менее, есть еще арийцы светлокожие барышни даже среди населения, скажем, Франции.

Ну а теперь к техническим характеристикам Catrice MultiColor compact powder.
Пудра идет без зеркала и спонжа, что кагбе намекает нам, что она не предназначена для корректирования макияжа в течение дня - это пудра-основа. Она хорошей текстуры, умеренно спрессована - не пылит практически, при этом не нужно возюкать пудру до изнеможения, пытаясь нанести на лицо.

При нанесении плотно сбитой кистью кабуки дает покрытие от среднего к плотному - отлично выравнивает цвет лица, убирает покраснения и прочие мелкие несовершенства. В поры не проваливается и, я думаю, что и морщинки-шелушинки если и подчеркнет (все-таки пудра не вуальная), то не сильно. У меня таких проблем нет, поэтому сказать не могу.

Матирует очень неплохо, никакого сияния в финише нет в помине. По стойкости - вменяемо, но на чудеса рассчитывать не стоит - при моей сейчас нормальной, склонной к жирности коже пудры в первозданном виде хватает на часов 4, дальше она постепенно исчезает, но вполне пристойно, не проваливаясь в поры и не размазываясь. Это довольно редко случается, кстати, обычно пудры ведут себя гадко в этом плане, я за это их и не люблю. А тут ну все хорошо, кроме цвета..

Итого: 7/10 - цвет, цвет, цвет... ну и отсутствие зеркальца тоже поставлю в минус, последнее время понимаю, что оно мне таки нужно везде))

Комментариев нет :

Отправить комментарий