Блески Lumene Natural Code

Как-то так получается, что мне хочется рассказывать в основном про средства для губ. Вот, пожалуйста, теперь блески. С приходом помад в мою жизнь я как-то остыла к блескам, но парочка в загашнике имеется. Вот эти штучки от Lumene мне очень понравились по качеству, хотя есть проблемы с цветом.

Lumene Natural Code Smile Booster 07 Creamy Choco 
Этот блеск я купила зимой, когда у меня еще было стремление примерить на себя телесные оттенки. В итоге поняла, что бежевые оттенки - не мое)) Зато часто видела на косметисте обзоры на другие нюдовые блески - у них одна проблема - сильно затекают в складочки. Этот тоже, но поменьше, судя исключительно по картинкам. Опять же, вблизи можно такого насмотреться... 
Свотч обоих оттенков:

Блески глянцевые, без шиммера, что я люблю. На губах имеет полу-лаковый финиш. Засчет этого блеск липковат, но не ужос-ужос, да и вообще я люблю такую текстуру, она как-то приятнее губам, что ли. Ну и при такой текстуре блеск, конечно, не стойкий. И опять же, не ухаживает за губами, но при этом очень комфортно на них лежит. Вот такой вроде без особых примет, но вполне положительный по качеству продукт. 

А с цветом беда, потому что эти блески цвета почти и не дают на моих губах. Точнее, они не могут перекрыть мой пигмент, поэтому на губах скорее намек на цвет.  Вот так, к примеру, выглядит этот оттенок на губах:
То есть видно, что через бледную карамель просвечивает вполне себе живой губной оттенок, вот и выходит диссонанс.. Но тон вполне подойдет более бледным губам, мне кажется, что их обладательница останется довольна. Судя по фотографии, критических затеканий в складки нет, ну а в зеркале я тем более не вижу.

Lumene Natural Code Smile Booster 10 Creamy Strawberry 
Этот я купила уже летом, и довольно целенаправленно, т.к. мне казалось, что именно такой эффект и нужен летом на губах, если уж блеск выбирать - влажный немного зеркальный отблеск. И хотя я знала, что цвета особенно не дождешься, все равно мне его чуток не хватает.
Как видно, разницы с предыдущим блеском почти нет, это практически мой собственный пигмент губ. Поэтому блеск я использую когда немного подведу глаза (часто я наношу только тушь, тогда я использую помаду поцветастее). Получается очень натуральный летний макияж. Опять же, думаю, что на губках побледнее будет вообще очень красиво смотреться.

Кстати, в этих блесках удобные спонжи (которые я люблю больше кисточек), они эргономичны и внешне привлекательны (в отличие от большинства других декоративных продуктов этой марки)

Итого: 7-8/10. Приятный блеск во всех отношениях, но не ах какой. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий