Натюрморт "Брови"

Брови... брови - они такие... важные... )) В общем, моя история бровей началась как и у всех - в подростковом возрасте, с выщипыванием в ниточку, да еще и подбриванием для надежности. Поэтому теперь я бровьми вовсе даже не союзна..)) Пруфпик:
Брови, конечно, не умаляют няшности данного фото, но размах понятен)) Это года 4-5 назад.

На данный момент я имею вполне вменяемого размера брови. При этом стараюсь по-минимумому влезать в жизнь бровей. Сейчас расскажу, как я это делаю.

Пинцет Tweezerman
На западе эту фирмочку очень любят, а у нас я ее нашла только в Брокарде. Не могу сказать, что это прям вот больше-никогда-ничего-другого. Нормальные щипчики, довольно острые, хорошо поддевают, хорошо выдергивают. Хотя с совсем малипусенькими волосиками, как и другие пинцеты, справляется с напрягом. Но он явно лучше тех, что у нас продаются в лоточках "лазерной заточки". На порядок лучше. Надеюсь, что он и впрямь прослужит очень долго, как и обещают зарубежные бьюти-блоггерши. 
Оценка: 8/10

Краска для бровей Estel Only Look черная
Эта вещь стала для меня настоящим открытием, честно. Благодаря этой краске я перестала проводить по пять минут перед зеркалом, пытаясь нарисовать брови тенями, а потом делать вид, что это все очень натурально. Да, краска не заменит карандаша, который сможет придать густоты бровям, но со временем я почти отказалась и от карандаша - мне достаточно цвета. Мои брови не то чтобы прям светлые, но мне хочется чуть больше контраста во внешности. Темного цвета брови позволяют не устраивать танцы с бубнами перед зеркалом, уже одним цветом довольно отчетливо делая акцент на брови. Все равно же брови не черные в итоге:)
Обычно я крашусь раз в две недели. Тюбик очень экномичный, хватает почти на год. 
Оценку такому типу продуктов затрудняюсь поставить в принципе, да и не пробовала другие варианты. Пока первый тюбик еще не добила))

Гель для бровей Vivienne Sabo Fixateur
До этого пользовалась разными гелями, они все примерно одинаковые, но обычно они все прозрачные. И сусбтанция со временем мутнеет, меня это бесило. Тут же гель уже сам по себе коричневый, никаких неэстетичностей, немного желейный такой. Цвет бровям не придает. Укладывает волоски достаточно хорошо, но не железобетонно. Любительницам орднунга не предлагаю. Мне же нравится некоторая неидеальность, я даже, вместо того, чтобы причесывать брови, немного растрепываю их кисточкой у основания. 
Оценка: 9/10. Не очень нравится именно сама щеточка, мне кажется, изогнутая была бы лучше. Но это я уже придираюсь. Буду покупать еще.

Maybelline Master Shape Brow Pencil 
Я пробовала далеко не все карандаши для бровей, но все равно ответственно заявляю, что этот лучший. Ну ладно, не лучший, но по крайней мере очень достойный и обязателен для пробы))
У него есть три неоспоримых плюса:
- отличная круглая щеточка. Очень не люблю, когда вместо щеточки рядок жэстачайшых щетинок, которые не растушевывают, а вычесывают нафиг весь карандаш из брови.
- отличная текстура. Обычно карандаши для бровей грешат своей твердостью. Я не очень понимаю, зачем их делать такими твердыми, но факт есть факт. Этот не такой. Он достаточно мягкий, чтобы хорошо и мягко заполнить прорехи. При этом он не жирный и не крошится, так как формула с добавлением воска, что позволяет карандашу одновременно и придавать форму бровям.
- Цвет. У меня цвет Deep Brown, и он шикарен. Это не черный, это не коричневый, и уж подавно там нет никакой рыжины. Он темно-тауповый и выглядит совершенно натурально. К слову, цвета как такового он отдает мало. Поэтому если вы брови именно что рисуете, то карандаш вряд ли вам подойдет. 

Единственный его минус - неэкономичность. В любом случае, на каждый день он мне не нужен, для дневного макияжа мне вполне хватает геля. А вот когда "надо быть красивой", я достаю его из закромов и рисууую...)))
Оценка: 9/10. 

Ну и чтобы не быть голословной, недавний офисный инсталук:




Комментариев нет :

Отправить комментарий