Bloglovin

Тоже решила поставить в сайдбар кнопочку Блогловин. Если нужно - тыкайте и подписывайтесь. 

Пару слов на этот счет. Гуглоридер лично для меня - невосполнимая потеря. Я не знаю пока ему замены. Но.. Google Friend Connect не связан с Google Reader. Ваши подписки не пострадают. Единственное измненение - вы сможете читать свои подписки только в дашборде Блоггера. Сейчас же, пока жив Ридер, там есть удобная папочка "Blogs I'm Following", и мне не нужно скакать с одного сайта на второй, чтобы почитать подписки по разным темам (дааа... я читаю не только про косметику). Теперь же мне придется открывать отдельный сайт и читать новости в совершенно неудобном и непривычном мне формате. Все. Вот и вся разница.

Поэтому не надо кипишить и переселяться. Ну то есть, если вам удобно - переселяйтесь, все равно уже процесс запущен, деваться некуда)) Но если вы и раньше читали новости из дашборда Блоггера, то расслабьтесь, все ок. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий