Тушь и подводка Eveline


Один раз в хорошем сообществе must_have я наткнулась на совет попробовать пузатенькую тушь Eveline. Мол, такая она вот растакая, и объем, и разделение. Не вопрос, тем более что уже пора было озадачиваться поиском новой. В довесок взяла еще и подводку. Пользуюсь два месяца и уже имею что сказать.

Eveline Big Volume Lash тушь для ресниц
Если честно, я не очень люблю пузатые тюбики, потому что мне всегда кажется, что в них щеточки-бревна. Но даже у Эвелин есть тестеры, где можно было посмотреть на реальную щеточку. Она мне, к слову, очень даже понравилась. Так что я без сомнений взяла тюбик.

На деле тушь оказалась не ахти какой. Щеточка удобная, ей легко прокрашивать ресницы, она их хорошо разделяет. Никакого супер-объема ждать не приходится, но я уже поняла, что силиконовые щеточки не сильны в этом деле. По крайней мере на моих глазах. Также формула не ощущается камнем на глазах, смывать не очень сложно, хотя и нужно специальное средство. Не осыпается, не размазывается, не пачкает веко, но у меня так себя ведет большинство тушей.

Из явных минусов - суховата. Даже новая суховата. Не сильно, но на ресницах это видно. Да и засохла она довольно быстро. Вот прошло два месяца, а красит она уже плохо, хотя еще и не откровенно сухая. Фотография (ниже) сделана где-то пару недель назад. 

Итого: 5/10. Ничего особенного, но и не самый плохой вариант. Но вот сухость я не люблю.

Жидкая подводка Eveline Celebreties Eyeliner
Прихватила с собой, так как там же в комментах советовали. Я начинала именно с подобных жидких подводок и до сих пор считаю, что это все-таки самый удобный формат. Но вот именно этот экземпляр не очень удачный, я считаю - коротенькая жидковатая и не особо упругая кисть не располагает к точному и беспроблемному нанесению. Небольшие проплешины имеются, приходится замазывать. 

При этом в межресничное пространство она затекает не так и хорошо, как бы того хотелось (собственно, для того ее и брала). Цвет у нее черный, тут не видно, но зато хорошо видно, что покрытие у подводки неравномерное. Подводка не водостойкая, но выдерживает день, если не тереть глаза.

Моя оценка: 3/10. Наверняка есть жидкие подводки получше (хотя признаюсь, давненько уж не пробовала).

Ну и на глазах:
Тут можно увидеть, что подводка легла плешивенько, приходилось еще подмазывать. К тому же, при высыхании уходит порядочная часть изначального глянца. Не комильфо. Впрочем, справедливости ради замечу, что издалека ничего этого не видно. 

Ну а вот, собственно, тушь. Ни длины, ни объема, но и не ужос ужасный. Такая себе, самая обычная тушь.


В общем, если вы поехали на дачу, и там вдруг срочно понадобилась тушь и подводка, а Эвелин - это все, что продается в местном сельпо, то можно брать. На пару раз сойдет. Но как продукты для постоянного использования я бы не посоветовала. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий