Arcancil Light & Mat Compact powder SPF 15

Я давно уже посматривала на марку Arcancil, подгоняемая, видимо, воспоминаниями о юности (не то чтобы в юности я выглядела лучше, совсем даже наоборот, но ведь "все из детства"). Однажды я решилась, потому что поймала себя на мысли, что у меня нет нормальной матирующей пудры, кроме рассыпной, которую с собой не возьмешь.

Изначально с пудрой этой я не подружилась. Потому что:
а) пудра представлена в 5 или 6 оттенках (у меня 400 ivorie), а для меня это автоматически значит, что пудра должна быть "цветной", ну то есть все-таки как-то лицо облагораживать пигментом.
б) в пудре есть не только спонж, но и зеркало. То есть моя догадка подтверждается - пудру нужно носить с собой, чтобы подправлять лицо, когда где-то что-то куда-то убежало.

Глядя на пудру таким образом, я была, конечно, разочарована. Потому что толку от нее было ноль - в середине рабочего дня мне от этого поправления было ни жарко ни холодно. Поэтому я отложила ее в дальний угол.. 

К слову, опять пару слов об эргономике, ну что ж это за бич такой у производителей, что они сами не пользуются тем, что выпускают. У пудры два "отделения" - сверху открывается прозрачная крышка и мы видим собственно пудру. Тут можно подумать, что плашечка с пудрой поднимается, и под ней есть отделение со спонжиком. Ага, как бы не так! Нет, пудра в самом деле двухсторонняя, просто с обратной стороны есть точно такая же крышечка на защелке, под крышечкой зеркало и там же хранится спонж (естественно без дырочек для проветривания).
То есть, либо ты набираешь пудру на спонж, либо смотришься в зеркало. Нет, можно умудриться одновременно и смотреть в зеркало, и похлопывать пудрой по нижней стороне пудреницы.. но это уж совсем извращение. Ну мне просто интересно, зачем? Ведь, судя по всему, это не баг, а фича, то есть специально задумывалось так. Потому что такая конструкция явно сложнее в производстве, чем самая обычная пудреница, пусть и с двойным дном.. facepalm.jpg

Пудра начала мне нравиться, когда я перестала к ней относиться с завышенными ожиданиями и поняла, что это просто матирующая пудра, а оттенки и зеркало - это просто пыль в глаза. Французы же, че с них взять))

Теперь я наношу эту пудру утром перед выходом большой пушистой кистью (а не кабуки или флет-топом) на тональный крем, и очень ее люблю. Да, она не дает матирования на весь день. Но когда я приняла, что с моей кожей это просто нереально, и хватит искать и перебирать, просто вот я такая, то я и придираться к этому перестала. 3 часа матирования летом - это хороший результат для моей весьма жирной кожи, и тут спорить нечего даже.

Во-вторых, у нее нежный шелковый финиш, она делает кожу нежно-матовой, в отличие от, скажем, довольно грубой (но действенной и все равно любимой) stay matte от Rimmel. На самом деле я начала это понимать, когда несколько раз не попользовалась этой пудрой - я даже не сразу поняла, в чем дело. Потом уже сообразила, что приятная шелковая нежность лица - заслуга этой неказистой конструкции. На лице этого не видно, потому что никаких светоотражающих частиц в составе пудры нет. Но факт остается фактом. Вероятно, просто в силу мельчайшего помола и сильной спрессованности,  текстура вышла такой мягко-преображающей.

Итого: 7/10. Это не незаменимая вещь. И это не супер-матирующая пудра. И совершенно отстойная эргономика. Но пудра приятно лежит на лице, "делает красиво" и придает небольшую холеность коже. Для меня сейчас это практически обязательный завершающий штрих в макияже лица.

Комментариев нет :

Отправить комментарий