Идеальные румяна? Их есть у меня. Clinique Blushwear Cream Stick.

Кроме того, что я вообще озаботилась румянами последнее время, мне еще нравится и что-нибудь такое этакое. Сухие спрессованные румяна? Too mainsteam. Поэтому против такой красоты устоять я не могла, хотя и отношения с clinique у меня натянутые:

Это продукты из коллекции Black Honey, рядом еще две помады-бальзама (люблю такие тоненькие палочки, ааааах), но о них в другой раз. Пока что о румянах-стике в оттенке 07 Black Honey. Ну, для начала, они прекрасны, во-вторых обалденны, в третьих......))
Цвет красно-коричневый, но без явной рыжины. Для меня этот цвет не универсальный, зимой я пользуюсь только холодными оттенками румян, так что для меня это однозначно летняя штучка, т.к. летом у меня более желтый подтон вылазит даже без загара.
По текстуре это очень нежный "сухой" крем. Я имею в виду, что в стике и при прикосновении с кожей формула жирненькая такая, но буквально через пару секунд "пятно" подcыхает, оставляя такой полу-пудровый бархатный финиш, очень приятный. 

Вообще главная фишка - в растушевке - тушуются румяна в ноль просто. При этом можно степень растушеванности контролировать без плохих последствий. Я не хочу сказать, что сколько бы вы ни нанесли, на вас ничего не будет заметно, нет. И даже не скажу того, что переборщить с ними сложно. Если хорошо так от души мазнуть, то это будет заметно. Но тем не менее никаких сгустков, ошметков, скатываний, проваливаний в пор даже без кисти! (поясню: жидкие и муссово-суфлейные румяна лучше все-таки растушевывать дуофиброй, тогда не будет никаких из вышеперечисленных проблем). 

То есть это идеальный кандидат на то, чтобы брать с собой в поездки или на работу даже. При этом естественный вид обеспечен! Кроме того, румяна немного подсвечивают кожу, но при этом совершенно не скажешь, что это жирный блеск. 

Кроме прочего, эти румяна не подчеркивают поры и не забивают их (хотя это жутко индивидуальный фактор, и советовать тут что-либо сложно, тем не менее это oil-free формула и действительно ощущается на лицо очень легко), а также довольно экономичны, несмотря на жирненько-тающую текстуру))) просто их нужно очень мало, буквально поставить точку на каждую сторону. Я думаю, на 2-3 лета мне их хватит. 

Из минусов, как и следовало ожидать, не рекордная стойкость. Но тотальная транспортабельность и легкость применения нивелируют этот единственный недостаток. 


Итого 9/10. Классная вещь, рекомендую для любой кожи. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий