Два крема из серии Clean & Clear Advantage

В начале этого года (видимо, после лечения) у меня на лице началась просто атомная война. В ход шло если не все, то многое, в т.ч. и ядреная Акномега 200, которая мне оказалась почти как мертвому припарки, и всякие точечные средства типа салицилки и йода. Эти средства от СС я купила практически в приступе отчаяния. И хотя не они мне помогли справиться с напастью, но в принципе я не разочарована.

Clean&Clear Advantage Гель-аппликатор быстрого действия
Это точечное средство для нанесения на прыщики, которое "помогает уменьшить размер прыщей за 4 часа". Нет, с прыщом оно само по себе не справится. И оно уж никак не лечебное. Но немного успокоить воспаление ему под силу. Опять же, не стоит возлагать каких-то надежд особых: гель, скорее, подойдет тем, у кого бывают единичные безобидные прыщики (не красные болючие подкожники). С другой стороны, я пробовала несколько других точечных средств, и от ниху толку вообще было ноль. Гель молочного цвета, полупрозрачный, довольно быстро впитывается и испаряется, вполне можно использовать и под макияж.
Состава, к сожалению, нет, т.к. коробочку выкинула, не подумавши. 

Итого: 6/10. Неплохое вспомогательное средство для лиц без особых проблем. Хоть как-то действует, в отличие от многих собратьев.

Clean&Clear Advantage Ежедневная увлажняющая эмульсия для кожи, склонной к появлению прыщей
Из обещаний - сокращает размер прыщей, красноту, блеск, очищает и сужает поры.
По моему опыту, кремчик на прыщи особо не влияет, но тем не менее очень мне понравился, хотя я уж никак не рассчитывала на то, что он может увлажнять. Обычно все эти кремы и, особенно, гели для жирной кожи (и особенно матирующие) мне как мертвому припарки в плане увлажнения, поэтому я ими и не пользуюсь. К тому же они мне всегда липкими кажутся. Но эта эмульсия прекрасно увлажняет, да еще и продлевает матирование (хотя этот эффект и не заявлен,  и я не чувствую этой "матовинки", которую терпеть не могу). И еще мне кажется, что все-таки немного, но таки уменьшает красноту, точнее, успокаивает кожу. Опять же, чисто в профилактическом смысле)) Ну про поры понятно, да?  Вероятно, пока эти заявления будут печататься на упаковках, будут люди, которые будут на это вестись.
В общем проблемной коже на лето - прекрасный недорогой вариант. Если бы не одно но

Состав:
вода, бутилен гликоль, С12-15 алкил бензоат, диметикон, цетеарил глюкозид, цетиловый спирт, салициловая кислота, каприлол глицин, масло корицы, экстракт атласского кедра, экстракт портулаки, аллантоин, бисаболол, гексилен гликоль, пропилен гликоль, стеариловый спирт, акрилат/С10-С30 алкил акрилат кроссполимер, ксантановая смола, саркозин, гидроксид натрия, феноэкситанол, этилпарабен, метилпарабен, пропилпарабен, отдушка.

Нет, я не из тех, кто падает в обморок от присутствия парабенов (хотя приятного мало. феноэкситанол, к слову, тоже неприятный элемент). И нет, тут нет денатурата. Но в целом состав не шибко хороший, все эти гликоли, да и салициловая кислота, имхо, не для ежедневного использования.
В общем, в период повышенной сознательности по отношению к составам (у меня сейчас как раз такой))) эту эмульсию лучше отложить в сторону.
К тому же, у меня есть подозрение, что силиконы в уходе вызывают у меня на лице мелкие закрытые комедончики, хотя это может быть и просто совпадение.

Поэтому 7/10. Приятный, но вредный))

Комментариев нет :

Отправить комментарий