Mizon Watermax Moisture BB Cream. Весьма неплох.

Этот бб я приобрела ненамеренно. Несмотря на то, что у меня кожа жирная, я не люблю супер-матовый финиш и мне нравятся увлажняющие формулы (не знаю в чем проблема, постоянно принимаю меры по увлажнению кожи, но она всегда хочет еще больше). 

С этим бб-кремом у меня не очень сложилось изначально, он явно (лично для меня) предназначен только для лета. Не только потому, что он дает влажный финиш, что зимой смотрится не очень уместно, сколько по ощущениям в носке. Я несколько раз пыталась наносить его зимой, и каждый раз сразу же хотелось его смыть - он мне казался невыносимо липким, с каждым разом все хуже, я уже хотела его чуть ли не выкинуть, но понимала, что летом может все поменяться, и интуиция меня не подвела - сейчас подобной проблемы нет, я совершенно не чувствую крем на лице, он очень комфортен.

К тому же зимой кожа тоньше, бледнее, на ней меньше красок, поэтому все несовершенства более заметны, так что я предпочитаю более плотные средства, Mizon Watermax кроет легко-средне. 

По текстуре это скорее гель. При растирании выступает водичка и в этот момент кажется, что по лицу размазываешь каку-то шершавую водянистую массу. Звучит не очень, на руке это выглядит весьма симпатично и жизнерадостно))
С цветом проблем нет. Если изначально крем довольно-таки желтит, то при растирании он сереет на глазах, лишаясь подтона. И прекрасно адаптируется к цвету кожи, хотя с этим у меня и нет проблем обычно, все светлое мне подойдет. Не выбеливает, не затемняет - отличный вариант для светлокожих теплоцветных с нейтральным подтоном (такое может быть вообще?...)))

Дает красивый влажноватый натуральный финиш, хотя все-таки издалека вполне можно спутать с жирным блеском, эт тебе не здоровое свечение, факт. Поэтому обладательницам жирной кожи - на любителя, а мне лично так нравится. Матирования нет, соответственно. Но я и не могу сказать, что он провоцирует жирность - такого тоже нет. 

Кроет весьма неплохо и вполне поддается наслаиванию, хоть я это дело и не люблю. Как обычно - серьезные проблемы не скроет и не должен, а вот с цветом лица справится на 4 или даже 4+.  

Из минусов могу отметить следующее:
- плоховато тушуется. Для меня все-таки лучший способ нанесения тональных средств - это пальцы. В тот момент, когда водичка на лице разотрется, гель становится уже довольно тягучим, поэтому с покрытием надо поработать и хорошенько повторно растушевать через несколько минут. некоторые еще теплыми ладонями прикасаются. мне такие танцы с бубнами с утра ни к чему, если честно. 

- лично мне не дает увлажнения. уж явно не настолько, чтобы не наносить крем под него (для меня это вообще какая-то дикость, простите). насчет шелушинок - не подчеркнет, но и не спрячет. то есть есди пройтись сверху матирующей пудрой - то стопудово они станут видны.

- момент который меня в принципе смущает в bb кремах. Вот все говорят, мол, своя кожа, только лучше.. Я, конечно, щас поною, но моя кожа не настолько хороша, чтобы ее повторять. у меня плохой рельеф - поры, бугорки, шрамики-постакне, в общем ничего особо такого хорошего. и бб кремы на это никак положительно не влияют, к сожалению. Поры, рельеф на том же месте. Хотя и не подчеркнуты, и на том спасибо.

- не очень стойкий (все удивлены:)))). Причем его считают чуть ли не водостойким. Воду, мож, и выдерживает, не проверяла. Но в середине дня его практически уже нет. Хотя тоже надо отдать должное, что сходит прилично - не хлопьями и не кусками, просто впитывается. 

В общем и целом, BB вышел очень приличный, если не считать процедуры по усиленному растиранию-тушеванию крема. Меня это, если честно, очень напрягает, потому что утром много дел, мало времени, и когда одной рукой намазываешь крем, а другой проверяешь портфель ребенка, то на работу можно прийти уже в не очень презентабельном виде. Ну и странная невыносимая липкость в определенное время года/состояние кожи тоже смутила и напрягла. 

Итого поставлю 7/10. Порекомендую норм/комби коже без обезвоженности. 

upd. успела испытать этот бб в жару, и меня она очень обрадовал - не течет, хотя кожа под ним свободно потеет, что и должно быть. таким образом, нет ощущения маски, сковывающей лицо. так что 8/10 вполне заслужил. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий