Пудрокарма с Diorskin Nude Compact powder


Пудрокарма потому, что я все пытаюсь найти пудру, которая мне бы подошла. Я не могу признать реальным тот факт, что нет на земле пудр, которые бы могли и замаскировать, и при этом выглядеть прилично. Причем меня именно компакты интересуют. И обязательно со спнжиками. Потому что я еще не в той стадии косметизма мозга, чтобы таскать с собой кисть (но уже в той, чтобы принести отдельную кисть на работу для матирующей пудры, которая там у меня всегда есть)

Можно было бы еще назвать этот пост "На одни и те же грабли", потому что я пользовалась тоналкой Nude и ни одного хорошего впечатления она не оставила у меня. Поэтому на сим официально считаю закрытым эксперимент по знакомству с тональными средствами Диор, нафиг, сами мучайтесь за такие деньги.

В общем пудра ничо не скрывает. Я понимаю, что в принципе мое лицо можно охарактеризовать очень емко, от так
Но это не отменяет того, что я тоже хочу чуда. Особенно когда смотришь на такие показательные лица, которые сначала такие красненькие и пористые, а потом такие хоп - и шик-блеск-красота. У меня такого не было. Даже с помощью прилагаемого спонжа. Надо ли говорить, что вот эта малютка-кистюлька оказалась для меня бесполезняшкой:
Как другие умудряются с ее помощью буквально загримировать лицо - мне неизвестно. Если чо, я пользовалась той стороной (потемнее), что предназначена для шпаклевки. От светленькой-легенькой, ясен пень, толку не было вообще. Нет, ну конечно, кабуки флет-топом я могу добиться нормального покрытия, приемлемого. Но епрст...

В общем в качестве самостоятельного foundation данная пудра в пролете. В качестве закрепляющей пудры на тональный крем (такой тандем для меня применим только с наилегчайшими матирующими вуалями, а Диорскин Нюд не легчайшая матирующая вуаль) и только кистью, конечно - тоже расстройство: пудра скатывается, такая пленочка на коже, с рваными краями. Буэ. 

В этой пудре зато есть милое очень subtle свечение, которое мне даже удалось поймать:
И вы его даже увидите, если поманипулируете монитором и углами обзора. 
В итоге я решила не лезть в пудры. Это пока не мое. Блин, ну моя кожа сейчас гораздо лучше даже чем 2 недели назад, но все равно это до сих пор не повод пользоваться этой пудрой. Ну и причем никакого такого страшного кошмара, который вы могли бы себе вообразить, на моем лице не творится. У меня не уб тяжелой степени, далеко нет. Просто, видимо, я не могу пойти на компромиссы. И почему-то даже самый легкий тональный крем куда больше облагораживает мое лицо, чем якобы маскирующая пудра.
В общем, с штукенцией этой я распрощалась, надеюсь, что она будет радовать свою нынешнюю хозяйку.  Оценивать не буду, просто моя кожа не предназначена для пудр. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий