Красные-прекрасные румяна Makeup Factory Blusher 12 Roman Rose

Румяна, ессно, куплены были совершенно случайно, ничего такого раньше я не носила, все было стандартно-розовое, да и вообще особенно не морочилась румянами. Были одни-два, на несколько лет хватало))) Эти румяна просто сами прыгнули мне в руки, и я не пожалела, т.к. они мне даже, пожалуй, дали понять, что розовыми румянами можно не ограничиваться. 
Румяна весьма пигментированы. То есть нужно под них подобрать кисть, чтобы она не набирала много, лучше синтетическую. У меня такая как раз есть, поэтому с цветом мне достаточно легко не переборщить. Пожалуй, это минус, хотя я все равно предпочту насыщенность цвета, нежели продукт, который надо скрести, чтобы он хоть чуток цвета отдал. Дуофибра, кстати, тоже прекрасно подойдет, особенно помягче (дуофибра real techniques слишком жесткая, как итог - может сделать матрешку).
Вообще, на мой взгляд, идеальный зимний цвет - холодный красный, как будто мороз пощипал щечки. Правда, я его почти не носила зимой, уступив место другим любимым румянам, но так как этих мне хватит еще до конца жизни, то я их еще успею заносить по самое немогу. 
Вот давняя осенняя фотография, где румяна нанесены довольно броско, они действительно могут быть такими - плотными, красными, что мне порой невероятно нравится. 
На следующий же день я могу сказать "фи, мать, шо за вульгарщина" и сделать лишь небольшой акцент, коснувшись щеки как перышком. 
Из претензий кроме ядрености цвета (что, опять же, может интерпретироваться в зависимости от фазы луны совершенно), так это не сильная стойкость. Ну то есть до конца дня они не остаются. Естественно, чем их больше, тем дольше они остаются, но в целом - не самый стойкий продукт. Но, опять же, на мне ничего не держится долго, поэтому скорее всего на других они будут прекрасно держаться до утра.

Из плюсов также плотная спрессованность - ненавижу пыль и грязь на коробочках - и матовая текстура. Не то чтобы прям матово-матовая, немного сатинового свечения имеется, но мизер.

При всем этом, почему-то, румяна любимыми не стали. Не знаю почему.. Ну, во-первых, мне хочется пробовать всякие кремово-муссово-жидкие текстуры, которые при нанесении дуофиброй смотрятся просто божественно. Во-вторых.. нету в них какого-то "вау", какого-то висцеральной дрожи, нету какой-то детали, которая бы заставляла брать именно эти румяна.
итого 7/10. Добротный продукт без изюминки.


Комментариев нет :

Отправить комментарий