Э... тушь.. удлиняющая... Клиник...

Сначала подумывала назвать пост "Зиг хайль, Клиник", потому что глядя на результат, ничего более умного, но точного, в голову все равно ен приходит. Но окружающая действителньость меня иногда пугает, поэтому я струсила передумала. 
Итак, к туши. Она меня интерtсовала. Даже нет, она меня волновала прям. Я была уверена, что мы с ней подружимся, потому что я люблю все не очень стандартное. Я про всем знакомое вот это: 
Правда, это не значит, что подобные эксперименты заканчиваются любовью. Обычно нет. И с этой тушью тоже нет.
Я не могу сказать, что она меня прям впечатлила, нет, но длину я увидела все-таки. Не ту, конечно, о которой я грезила, но такое, сойдет:

Ну да, нет объема, подумаешь, мы ж знали, на что шли. Кисточкой, кстати, довольно удобно работать, и вправду. Но только на правом глазу, на левом как-то уже кривее выходит (мой бедный левый глаз уже всякого натерпелся, то бревна вместо щеточек, то прутики, то ручки изъе некруглой формы, дизайнерам которых я готова вырвать руки самолично). Сама тушь носится приятно, действительно легко стираетсЯ, что я люблю. 
Ну а дальше.. чере 1,5 месяца тушь уже была очень подсохшая. Я не знаю почему, но у меня редко когда туши доживают действительно до состояния высыхания, я их выкидываю раньше, бо надоедают. Представьте мой шок, когда я, после небольшого перерыва (отвлекалась на другую тушь) достаю, значит, эту культявку, а она почти сухая. Наносится трудно, длина куда-то пропала, склеенные палки.. 

Изгиб, кстати, она не то что не держит, она его стремительно сводит к нулю, даже на свежезавитых ресницах. Фу такой быть. 
В итоге просто ее не советую. Ставлю 4/10 за удобство смывания и комфорт в носке, но вряд ли это определяющие факторы для туши.  



Комментариев нет :

Отправить комментарий