Симпатичная помада Арт-визаж

Я как-то в одно время наткнулась на косметизде сразу на несколько постов о помадах Арт-визаж, и решила туда же.
В общем и целом, должна заметить, цветовая гамма в Арт-визаже не ахти какая. Каждая вторая помада то перламутр, то прям такой аж шиммер; мне это совсем не идет. На этот оттенок я обратила внимание уже в конце, отчаявшись, т.к. называется он, внимание, тон 01 телесный (на тестер-стенде только такие подписи, цвета там не обозначены явным образом). Нормальный такой телесный цвет, да?)) В итоге же он оказался чудесным:
Такой припыленно красно-розовый. 
В общем-то он вполне может сойти за телесный, точнее за губной. На моих губах, достаточно пигментированных, выглядит отлично, из разряда my lips but better. Как ни странно, таких легких, при этом "сложноватых" цветов найти не так и легко, я искала.

Теперь пару слов о футляре:
Некрасивый и хлипкий, сделано все тяп-ляп, ну как это обычно в совке, никакого внимания к деталям. Кстати, сам футляр маленький, меньше чем обычные помады. Ближе к минькам. 

И о качестве самой помады: текстура легкая, очень нежно скользит, при этом степень покрытия достаточно плотная, никакой бальзамно-прозрачности. Действительно увлажняет (заявлена производителем как увлажняющая), действительно мягкая и комфортная. Если губы в нормальном состоянии, то все будет в лучшем виде, бальзам нужен только когда уже кожа губ в ошметках. Естественно, стойкость недолгая, на час, который я могу бойтись без питья или еды, хватает. 
В общем по качеству помада однозначно хороша. Но эта хлипкость и общая убожественность меня не заставят купить ее второй раз (я ее недавно потеряла, к слову), т.к. последнее время я таскаю в сумочке половину своего губного арсенала, не самое легкое испытание)) Буду продолжать искать подобное в других местах. 

Итого: 7/10, все таки претензий к качеству нет. Ну и цена, конечно, не может не радовать. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий