Если уж не впечатлять - так всем сразу)) Mentholatum Acnes BB cream

Ну что ж, пришло время поговорить о лице - теме трудной, больной, неоднозначной. Прыщи еще ладно, фиг с ним, но я уже не помню себя без постакне - мой естественный тон лица постепенно сдвинулся к красному)))
Я не люблю особо бб, и пока не было реально ни одного примера, который бы разубедил меня в обратном. Ментолатум не исключение. Мне было интересно его попробовать, так как обещали хорошую маскировку (три ха-ха) и матирование, мда.. 
Ну для начала, от пожалста цвет
Наверное, единственная причина, по которой я и вправду люблю азиатские бб, это достаточно частое явление "серый подтон", что мне прекрасно подходит, т.к. у меня нет ярко-выраженного подтона (что позволяет мне иметь некоторое преимущество - небольшие промахи с тоном и подтоном для меня не критичны). Тут этого нет. И хотя мое лицо чуть темнее тыльной стороны руки, но все же этот тональник при дневном свете для меня желтоват. 

С текстурой тоже не все гладко - он не то чтобы густой или плотный, но распределяется тяжковато, да и довольно быстро засыхает на лице - мне тяжело его растушевать, он обязательно у меня где-то скомкуется (привет бровям, конечно). Вот тут можно рассмотреть, что на вполне себе гладкой поверхности без пор, он скомковался, зажался в дальний угол и всячески недостойно себя ведет. Плохой ментолатум.

Очень важный параметр для меня - ощущения на лице. Вот тут все в порядке, нареканий вроде и нет - не липкий, не ощущается маской, кожа дышит и его не замечает, хотя финиш у него суховатый, а мне это не очень комфортно. Первое время. Дальше сценарий привычный - проваливается в поры, исчезает, размазывается, в общем обычное такое ощущение грязи на лице часов с 3-х дня. То есть стойкость не радует, но с этой стороны меня вообще ничего не радует, так что можно на меня не обращать внимания - у других он держится целый день. 

Матирование есть. Недолго, но есть. До 11-12 дня мне хватает его (крашусь в 8). Это нормально. Но, ессно, говорить о чем-то экстраординарном не приходится.

Теперь о маскировке замолвим слово. Ну это такое, индивидуальное. Я не прошу полной маскировки, но все-таки красноту тональнное средство должно маскировать. Ментолатум справляется с этим далеко не на отлично - он скроет небольшие покраснения, но вот красноту вокруг носа и постакне - нет. Тадам, вот она я во всей красе:
А вот с ментолатумом поверх:
Разница, на мой взгляд, далеко не колоссальная. Не, ну понятно, что не то же, что и было, ну елки, я бы удивилась, если бы было иначе)) Но для меня это средняя маскировка, никак не сильная. Ну в общем такое, сойдет для сельской местности. Тем более в нем нету спф (wtf вообще?), поэтому я сейчас его активно юзаю, чтобы успеть до яркого солнца. Кстати, могу заодно и его антибактериальные способности оценить - их нет, ахаха)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий