Я же знала...



Я не люблю нефункциональную косметику. Мне чужды захламленные неиспользуемыми баночками полки - минималист внутри меня аж просто скорчивается и скукоживается. Я знала, что метеориты ничем сколько-нибудь полезным мне не обернутся. Но взыгравшее женское хочу - вещь страшная. Я еще и терзалась, потому что считаю потокание таким хочухам совершенной слабостью, но тем не менее купила. Оттенок 01, т.к. в интернетах о нем говорят как о наименее блестючем и наиболее матирующем (ну хоть какую-то функцию они должны же выполнять).



Когда они приехали, я поставила баночку на видное место и заставила себя думать о том, что теперь мне этой финишной вуали, которая предположительно должна еще и матировать, хватит до конца жизни, поэтому вложение себя оправдывает.

Я действительно их на себе не увидела. Ну то есть увидела саму пудру, но не увидела никакого эффекта. ну аще просто ноль. Не, я даже не говорю о том мягком расфокусе для фотографий, я говорю о каком-то пресловутом, ускользающем от любых фотоаппаратов, финише, который полирует лицо, придает ему холеность и благородность. Ага, фигов. С таким же успехом холеность мне придает любая пудра. на часок-другой. Потом как в помине не бывало. Только в случае с метеоритами чуть хуже: вдруг эти блестючие частички решают проявиться и показаться, сидючи глубоко в моих порах. Гран мерси, но до свидания.

В общем, мое разочарование. Причем сами они, конечно, очень приятные, но на мне они никак (со знаком минус, все-таки). 

1 комментарий :

  1. Интересный обзор, люблю читать отзывы на косметику именно в блогах - можно собрать наиболее полную и достоверную "картину".
    Я и сама пишу о косметике, может, подружимся?
    Была бы рада взаимному ПЧ! Как на это смотрите?
    Жду ответа! Мой блог тут - 4-trendy.com

    Хорошего дня! И отлично провести выходные))
    Нати

    ОтветитьУдалить