Fresh Line Demetra Foaming Oil Face Wash


Мне нужно было масло для умывания. Я честно старалась пользоваться сместью масел (касторовое, миндальное, оливковое и что-то еще, вероятно, плюс эм чайного дерева), и именно такую смесь я считаю наиболее действенной, а не гидрофильные масла, но моя кожа протестует в виде высыпаний.

Я уверена, что нужно просто подобрать соотв. пропорции (да и качества масел оставляют желать лучшего), но мне неохота экспериментировать с лицом. Готовым смесям я доверяю больше в этом смысле. Пока я еще не совсем готова приобрести бальзам Clinique take the day off, так что решила "скоротать" время с этим маслицем, которое оказалось весьма доступным как по цене (47грн за 60 мл), так и по местонахождению (100м. от работы, не люблю гоняться за средствами, а тем более заказывать).

Маслице довольно жидкое, и это минус: я привыкла к тягучему, вязкому маслу и искренне люблю эту консистенцию. Более жидкие собратья ставят меня в затуп, потому что не дают ощущение питания и глубокого очищения. Поэтому я не люблю гидрофильные масла.
Распределяется, естественно, легко и хорошо. Я стараюсь избегать пены, поэтому наношу сухими руками на сухое лицо, когда это возможно (с маслом всегда возможно). но вроде как при попадании воды пены замечено не было, что меня оченно радует.
Смывается тоже легко, я привыкла смывать масло полотенцем, с этим маслицем проблем нет совершенно (обычную смесь надо усерднее смывать, и этот процесс мне нравится очень).
Отдельной строкой - запах. О, этот запах покорил меня - нелюбителя парфюмов, но сладкоежку: мне пахнет сладким ванильным тортиком, но не приторно-жирно-сладким, а в меру. К сожалению, запах быстро испаряется.

Еще из минусов:
Как я уже говорила, нету ощущения глубокого очищения. Это ничего, т.к. я всегда вечером после масла умываюсь умывалкой, но тем не менее.
Тушь не берет, в отличие от обычных масел. Остальную косметику берет.
Не особенно экономичное. В частности из-за конструкции: из широкого горлышка не получается вылить нужный дозняк, всегда получается больше, чем нужно. Абыдна.
Немного сушит. Для меня это никогда не преграда, потому что не представляю, как можно умыться и все... Но все-таки.

Тем не менее, маслице нравится все равно. не так чтобы ах, но сойдет для сельской местности за неимением особенных альтернатив. Ну, скажем так: за свою стоимость и обалденный запах и вполне достаточные очищающие свойства имеет право находиться в моей ванной.

Состав:
Оливковое масло, подсолнечное масло, пшеничное масло, мипа-лауреат сульфат, лаурет-4, кокамид ДЕА, масло ночной примрозы (вот так у нас переводят примулу вечернюю.. позорище), масло ромашки, масло бархатцев, масло огуречника, отдушка.

P.S.  Раз уж зашла речь, то оставлю коротенький отзыв на тоник Fresh Line из серии "Эспереида" (он мне достался от подружки, которая купила вот это же масло, а в итоге там оказался тоник, да еще и с наклейкой магазинной о том, что это тоник. на этом основании отказались менять, уроды). Он довольно таки ядреный, потому что:

Состав:
апельсиновая вода, глицерин, экстракт граната, масло апельсина, масло бергамота, масло лимона, масло цветков апельсина, Д-пантенол, витамин Е, витамин А, витамин С, отдушка. 

Мою толстенную кожу (которая ну аще не реагирует на кислоты) ощутимо покалывает в первые секунд 5-10. Естественно, от этого лицо краснеет. При этом, конечно, кожа гладкая, но фигли мне толку от того, какая она на ощупь, если видок не из лучших. К тому же какого-то долгосрочного воздействия он не возымел для меня (а я ради эффекта готова терпеть все). Честно говоря, я не знаю, для кого этот тоник может пригодиться. Пишут, что для нормальной, комбинированной и жирной кожи.. ню-ню. моя не советовать.

P.P.S. У Фрешлайна совершенно отвратительный сайт. Я не понимаю, как в 2013 году можно делать такой ацтой. Конечно, Герлен тоже ацтой, совершенно неудобный, но он хотя бы симпатичный. Почему косметические фирмы настолько в стороне от передового дизайна -мне неясно... 

Комментариев нет :

Отправить комментарий