Chanel Coco Rouge 30 Baroque


На распродаже пришла мне в голову мысль познакомиться с помадами Шанель. 
Я по финансам не доросла до шанелеманьячества, но заочно, так сказать, люблю. Все-таки дизайн оказывает огромное влияние, а дизайн Chanel - это утонченный минимализм, без вычурности, и классичность этого дизайна не отталкивает со временем. Даже золото в экстерьере не смотрится бохато, оно смотрится скромно и в тему:

Me likey))

Цветом помада вышла готичным. Я сначала, глядя на стик, подумала, что она будет прям вот винная. Потому что вот:
Но на самом деле она с примесью... коричневого. Это вот очень интересно: я всегда хотела себе помаду с коричневинкой, но подобрать было делом нереальным. Сугубо бежевые нюды делают из меня мертвяка, красные на коричневой подложке - старушку. А тут мой любимый винный и на такой еле заметной коричневой базе:

Текстура..  это обычная такая помада, но т.к. присутствует небольшой шиммер, то она чуток шероховатая, не вельветово-бархатная и не сливочная, а между ними. Поэтому я бы не сказала, что она равномерно ложится - видно по руке, что плешивит маленько. Цвет отдает полноразмерно и без усилий. 

Зато эта зараза требует идеальных губ... И при этом наносится на бальзам она неохотно, плешивит и капризничает, то есть надо позаботаиться о губах заранее - минут за 20 их, простите, смазать. Ну и надо ли говорить, что ни о каком увлажнении речи не идет. Подсушивает маленько - есть такое, увлажнять - о чем вы. 

Стойкость обычная. Я не знаю, что такое стойкая помада и как это проверить - сделать перерыв в 4 часа для меня это какая-то дикость. Я постоянно пью. А потом ем. А потом снова пью. поэтому хз.. Ну час держится в принципе - а больше мне нет нужды как-то (пить/есть с помадой - это как-то... фи). А вот и я
Ей так хорошо подчеркивать бледность (единственное неуловимое аристократичное, что мне досталось в наследство), что я ее ношу прекрасно с утра и совершенно не переживаю по данному поводу. 




Комментариев нет :

Отправить комментарий