Дизайн косметики. Спирательство.

Ну у меня даже сомнений не было, что вот этот вот (весьма милый, надо сказать) дизайн содран:
а потому что совки так не умеют. верстка, конечно, гаденькая, но хотя бы есть проблески. того, например, что дизайн - это не сплошь золотые вензеля и не изображения кустиков как символ натуральности. Ну это тема долгая..
Ну так вот, и что я недавно вижу в обзоре английской бутиблоххерши? а вот такие милые тюбички:
Прям братья. И то, английский вариант как по мне интереснее, нашего собрата залошили немного (ну конечно, как это, все такое цветное и веселое, не поймут).

В общем это очередное подтверждение тому, что совецкий режим просто выжег на корню творческую талантливость (а потому что талант - это труд, а труд в социалистическом обществе нафиг никому был не нужен, итак свой кусок хлеба будет). Я не против копирования. В конце концов Энштейн не открыл америку, говоряо том, что главное в творчестве (и науке) - прятать свои источники. Это нормально, это диалектично даже, я бы сказала. Но почему-то на западе людям свободным удается сделать лучше: и улучшить что было, и привнести свое, и следы замести)))


Комментариев нет :

Отправить комментарий