Новинки? Не, не слышали..

Меня это, честно говоря, безмерно расстраивает. Не, я еще понимаю, когда какие-то новинки не доезжают до России, в нашу-то деревню зачем тогда уж? Но когда они есть в России, но в Украине их нету как класса.. Вот это мне непонятно.
Я всегда была немного склонна к теориям заговора (может потому, что всегда нахожу им подтверждение?), но вот че-то мне кажется, что одна из причин в том числе и та, что наш народ очень любит люкс. А косметический рынок не стоит на месте, масс-маркетные новинки ВПОЛНЕ могут конкурировать с люксом, ну вот и... сами понимаете. Я хз, где еще такой обширнй рынок сбагривания люксега. Когда читаю зарубежные блоги, где цены на люксовую косметику не завышены, и девушки искренне расстраиваются, если им  не подошел тональник за 25 долларов, потому что млин это дорого.. то у нас такие расстройства еще за счастье, у нас это называется "дешевый, зараза такая, теперь только люкс, а этот в мусорку".
В общем, я негодую. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий