Подводка Essence. Ню-ню..


Я никогда за свою жизнь не пробовала подводок-фломастеров. Самые обычные жидкие подводки очень люблю, гелевые (ну или какие там ее бывают в баночках) тоже люблю, фломастеры с кисточками тоже люблю, а вот фломастеров с фетровым наконечником.. не довелось. Ну вот хотелось-чесалось. В итоге выбрала несколько бюджетных вариантов (этот, подводка от BelorDesign и vivienne Sabo), в итоге остановилась на этом, по затесту на руке больше всего понравилась - жирненькая, глянцевая.

Все это так, но... первую минуту. Я не знаю, как она делает это, но если один глаз еще вполне можно провести, вот так:

То второй глаз накрасить невозможно - подводка высыхает, плешивит невозможно:


Закрывай ее, не закрывай, а толку нет (в замечательной подводке Артдеко с кисточкой наконечником при некотором высыхании можно закрыть колпачок - он является своеобразным дозатором, подкачивая стержень, чтобы чернила эти поступали в сам "фитилек")
Ну и да, независимо от секундомера, наконечник постоянно цепляется за веко. Да, я знаю, у меня довольно рельефное веко само по себе (нет, оно не морщинистое, просто такая структура), за кожу цепляется все, но я как-то уже научилась с этим жить. Но Эссенс переплюнул всех. А может это не эссенс, может просто именно эти фетровые наконечники не для меня.

Кстати, если попробовать порисовать нечто более сложносочиненное на руке, то можно вычислить, насколько долго будет работать подводка за один подход. Так что можно было просто изобразить глазик вместо обычной фигулинки-закорючки и избавить себя от лишней палочки))
Кароче, я разочаровамшись. В следующий раз куплю самую обычную жидкую подводку и не буду больше мудрить. Да, ну а по остальным техническим характеристикам тоже не очень как-то: она не водостойкая, что для меня лично в подводке неприменимо, потому что я очень люблю поморгать глазами и потыкать туда пальцАми, поэтому даже суперстойкие подводки у меня стираются в уголках внешних и внутренних, а эта так и подавно.

4 комментария :

  1. Ха-ха, идея гениальная с проверкой;-))) Спасибо большое за полезный обзор и за сэкономленные деньги - брать эту не буду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ее многие хвалят, тем не менее. но сомневаюсь, чтобы мне попался брак))

      Удалить
  2. гм...странно...у мня такая же. не могу сказать, что я в диком восторге, но и ругать будто бы подводку не за что. моя рисует хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот а я жутко просто разочаровалась.. ты ж помнишь мои метания по поводу этих подводок. только я решилась - и тут такая падла))

      Удалить