Л’Этуаль Metallique 201 rouge varietes


Как-то так повелось, что в макияже глаз я предпочитаю обходиться без теней. Муторно, медленно, техникой нужно овладеть, настроение нужно особенное. то ли дело карандаш - взяла, мазюкнула по-быстренькому, макияж готов.

За этим карандашом я отправилась целенаправленно, увидев его в каком-то обзоре. И в самом деле, можно ли было удержаться от такой красоты:
Красно-медно-бордовый с вкраплением золотистых искорок, эх, держите меня семеро прям))

К техническим характеристикам:
- мягкий настолько, насколько нужно - прекрасно скользит по веку, не крошится и не комкуется, не плавится. 
- не жирный, текстура скорее немного пудровая.
- легок в заточке, хотя я и не люблю супер-острые карандаши
- хорошо тушуется, хотя я его и не тушую, он у меня служит именно для контурирования глаза)) да и, честно говоря, после растушевки он теряет свою прекрасность, превращаесь во невнятное пятно((
- очень важные момент - с него не сыпятся блестки! их там итак немного, на самом деле, но все-таки они если и осыпаются, то совсем чуток, ресницы служат барьером. я просто помню какие-то блестючие карандаши и особенно avon glimmersticks (по-моему так?), так вот после них под глазами был просто цирк. Тут все хорошо.
- стойкий даже без базы. лазить пальцАми в уголки глаз для меня святое дело, поэтому не придираюсь к этой области, но в остальном рабочий день карандаш выдерживает достойно, немного смазываясь уже к самому концу, то есть часов 6-7 выдерживает вполне.
- смывается без заморочек любым средством. 

И все такое положительное... Честно говоря, я не смогла найти отрицательных качеств у карандаша, ну ведь и такое может быть. Кстати, о других оттенках карандашей из этой же серии отзывы далеко не такие же радужные, поэтому ручаться могу только за этот.

Ну и в деле:

Немного расфокуса для  передачи бордово-баклажанового подтона:
Эта фотка была снята уже к концу дня, видно, как карандаш немного потускнел.

В общем штучка стоящая, буду этот карандаш носить летом довольно часто, даже если придется на базу. 
итого поставлю оценку 9/10 из-за не супер-стойкости ну и вообще, не бывает же идеала)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий