YSL Vernis a Levres

























Не могу сказать, что я фанат бохатого дизайна дома YSL, но продукты у них в основном замечательные все же. Вот эти лаки для губ чудесны, один я уже практически допользовала, а кто ж знал, что помаду можно доюзать до конца?
У меня два цвета: первый, 4 Mauve Pigmente, появился года полтора назад. А потом я как-то случайно купила на распродаже 2 Brune Glace. Первый я люблю нежной любовью, второй же оказался немного не тем, чем показался на первый взгляд, однако и он вполне носибелен.



















Сверху №2, снизу №4.  Как видно по свотчу, 4-ый оттенок более легкий и водянистый, в то время как 2-й более густой, капельку желейный, но и стойкость у него существенно выше - на втором свотче вытерла руку салфеткой через минуту-другую. Ну и в силу собственно цвета - довольно глубокого черешневого, с коричневым подтоном, с довольно плотным покрытием, эту помаду можно носить только вечером. И лучше всего под блеск, как по мне. Потому что все же этот оттенок немного стягивает губы, хотя влажность покрытия будет с вами до конца))





























А оттенок 2 прекрасен и своим полупрозрачным вишневым цветом (сам по себе он смотрится более сиреневым, он и называется Mauve - это, считай, сиренево-фиолетовый, но на моих губах он все же больше уходит в вишню), и своей легостью-водянистостью, наносится легко (могу без зеркала, в отличие от предыдущего))), и вполне приемлемой для меня стойкостью, и бережным отношениям к губам - хоть и стейн, но губы не сушит и не стягивает. Ношу в любое время дня и ночи. К сожалению этот оттенок, как я поняла, уже не входит в постоянную коллекцию. Жаль, а то может даже и повторила бы, настолько он у меня в ходу.




























Здесь у меня два слоя лака, потому что в один цвет виден не так хорошо, но можно даже тут заметить, что стейн довольно жидкий, хорошо растекается по губам.

Конечно, отдельный плюс этим лакам за влажный полу-стеклянный финиш, я очень люблю такое. Вообще я, наверное, не встречала откровенно негативных отзывов на этот продукт, и подруги мои тоже им довольны. Наверное надо что-то прикупить и на лето если оно когда-нибудь настанет более сочное и летнее.

Оценка: 4-5 в зависимости от цвета. Но вообще классная вещь, мне нравится очень концепция))

Комментариев нет :

Отправить комментарий